Глава 27

414 28 15
                                    


Дисклеймер: В главе немного присутствует кровь!

Ли Сонхи.

Суббота. Настроение — паршивое, тревожное. Я не в силах подняться с кровати, но время идёт. Кажется, сегодня выписывают Хёнджина, вот только врач ещё не звонил Чану. А рядом со мной лежит спящая Бона, которая вряд ли станет собираться в университет. Как она говорит, суббота — день не учёбы, а прогулок, тусовок и отдыха.

На субботу у нас в основном не планируются пары, да и что угодно связанное с учёбой. Но в этот день всё же поставили нудную, никому ненужную пару.

Этой ночью я спала в другой комнате совместно с Мун. Крис был один и ночевал у себя. Комнату я и подруга решили сменить, так как прошлая напоминала не особо приятную историю.

Полночи я успокаивала Бону. Она переживала за Хвана и готова была разрыдаться, как беспомощное маленькое дитя. Но, вроде, у меня получилось с помощью снотворного её уложить спать. И теперь мне предстоит разбудить Мун, ведь как никак, а я не желаю сидеть одна. Пусть и одну пару.

Пару попыток увенчались провалом, и я опустила руки ненадолго. Пока девица наслаждается сном, я хотя бы немного приведу себя в порядок, перед тем как снова вернуться к спящей подруге.

Выхожу из комнаты и застываю на ровном месте. Глаза бегают в разные стороны. Сначала на дверь, за которой находится спальня Чана, а затем на лестницу. Не в силах предпринять решение, мои ноги сами понесли меня к комнате Криса.

Открываю дверь и вижу Бана, который лежит на кровати. Не хочу его будить, беспокоить, поэтому просто лягу рядом. Понимаю, да, мне стоит спуститься вниз и собираться в универ, но не могу пройти мимо Криса. Привязалась к нему уж очень.

Аккуратно и крайне тихо подбираюсь к пустой части кровати, а после, не торопясь, ложусь к Чану.

Разглядываю, как будто впервые увидела его. И всё же так хочется изо всех сил обнять Бана. Тяну свою руку к его торсу и осторожно приобнимываю Чана. Практически прижимаюсь к нему и вдыхаю аромат парфюма. Такой же прекрасный и сводящий с ума!

— Тебе не спится? — доносится бас мужчины.

Глупо улыбаюсь, обнимая крепкий торс ещё больше. Кладу голову на его бицепс, а затем начинаю просить прощения, ведь я нарушила его сон!

Без гравитации | Бан Чан |Место, где живут истории. Откройте их для себя