Глава 17

507 38 5
                                    


Сильно подавленный человек —                              человек,  переживший многое.

— А мы куда сейчас? — интересуется младший.

— Надо Сонхи завести к ней домой, — выводя машину из парковочной зоны, сказал Крис.

— А вы с ней встречаетесь?

— Нет. Да и это не должно тебя касаться, — хмуро ответил Чан.

— А мы потом к маме? — спросил Бомгю.

— Ко мне.

— Давай тогда.

— А вы с ней поссорились? — не отводя взгляд от дороги, любопытничал Чан. — По словам матери, ты ушел из дома в одиннадцать вечера.

— Ну-у.. Да, мы поссорились.

— Тогда завтра только отвезу к ней. Сегодня ко мне.

— А можно Сонхи с нами будет? — состроив глазки, попросил Бан младший.

— А для чего? — усмехнулся Крис.

— Не знаю, ну давай, давай! — радостно умолял Бомгю.

— Ладно, только подожди.. — Кристофер потянулся к телефону и набрал кому-то. — Алло? Бона, можешь позвонить Ёнхи и сказать, что Сонхи сегодня у тебя останется? Спасибо.

— Она будет с нами? — обрадовался мальчик. — Ура! Тогда давай к тебе быстрее!

***

— Бомгю, ты иди руки мой и за стол, я сейчас буду, — приказал мужской голос.

Младший кивнул и направился в ванную, пока Чан, держа Ли в руках, аккуратно нёс её в спальную комнату.

— Так, малышка, осторожно, — шептал Крис.

Он уложил ее и накрыл одеялом, после чего посмотрел на неё пару секунд, а затем вовсе скрылся из комнаты.

Ли Сонхи.

— Ай.. Моя голова.. — я проснулась с резкой болью в голове. — Где это я?

С горем пополам встаю с кровати и осматриваюсь. Запах знакомый. Интерьер тоже. Я у Чана?

Выхожу из комнаты и спускаюсь вниз. Пытаюсь вспомнить, где находится кухня. Кое-как дохожу и вижу мальчика, сидящего за столом и поедающего какое-то горячее блюдо. Паренек не заметил меня, в отличии от Кристофера, который тут же отреагировал.

— Уже проснулась? — поинтересовался Чан.

— Ага.. — выдала из себя. — Сколько я выпила?

Без гравитации | Бан Чан |Место, где живут истории. Откройте их для себя