Глава 15

537 34 0
                                    

       
             Говорят, нам изредка         
                                                      снится любовь.

                                      
Я открыла дверь, за которой стоял Чан с одной розой в руке. Заходя, он протягивает мне красную розу. Снимает куртку, разувается, а затем приближается ко мне. Незамедлительно появляется около моей спины и обнимает. 

Крепко.

— Я так соскучился, — шептал на ухо Крис.

— Я тоже, — выдаю из себя, касаясь маленькими ладонями рук мужчины.

Он вдыхает аромат моих волос и неожиданно, но эффектно, разворачивает к себе.

— Что ты.. — не успеваю договорить, как тот ставит указательный палец прямо на мои губы, указывая, что стоит замолчать.

— Пошли, — нежно взяв меня за руку, Чан повёл меня на балкон.

Мы заходим на балкон, и он закрывает дверь.

На улице темно, вокруг светят тысячи источников света. Чан обнимает одной рукой меня за плечи, подводя поближе к перилам. Он достает сигарету из кармана джинс и закуривает ее.

Холодно. Я медленно дрожу, и это замечает Бан. Он накрывает своей горячей ладонью мои руки, поглаживая большим пальцем тыльную сторону моей руки.

— Сонхи.. — полушепчя говорил Крис.

Поднимаю взгляд и встречаюсь глазами с ним. Глаза мужчины блестят, и мне никак не хочется отводить от них взгляд.

— Я люблю тебя, — медленно обняв меня, успев выкинуть сигарету, шепчет он.

Я его обнимаю, и он отвечает взаимностью.

Мне так хорошо.

Я еще больше, — прижимаясь к его горячему телу своим холодным, тихо говорю я.

                                           ***

— Сонхи, Сонхи, ты в норме? — тряся меня за плечи, растерянно спросил Бан.

— Чан? Это ты? — хватаюсь за верхную часть головы, которая невыносимо болит. Она пульсирует, и я чувствую себя не очень хорошо.

Без гравитации | Бан Чан |Место, где живут истории. Откройте их для себя