Глава 29

302 24 12
                                    


        «Любить – значит уметь сказать
"я тебя люблю",
не произнося ни слова.»

Виктор Гюго.

Ли Сонхи стояла как на краю у пропасти. Перед концом огромного и пустого бассейна, с другой части зала, находилась Шин Хёнэ. Девица по ту сторону выглядела так, словно сбежала с гонок.

На левой ладони красовался бинт. Правая рука согнута и спрятана за спиной. Одежда была чёрного цвета. Волосы встрёпаны, но выглядят невыносимо красиво. Она хищно смотрела на Сонхи, растерянную на все сто.

— Ты? — Единственное, что удалось выронить Ли.

Сделав шаг ближе и слегка наклонив голову вправо, Хёнэ глядела на неё.

— Но как... Я не верю...

— Что? Не ожидала увидеть меня, да? Но теперь мы с тобой одни, и я бы хотела задать пару вопросов. — Убрав руку из-за спины, в правой ладоне показался пистолет. Сонхи сглотнула.

Ли стала медленно отступать, не отрывая взгляд от Шин. Она была напугана до высшей степени. Вы только представьте, какого будет человеку, у которого собеседник с пистолетом в руке. Полное безумие, не так ли?

— Только попробуй свалить, — Хёнэ дёрнулась и направила оружие прямиком на Сонхи.

Что ж, теперь первокурсница была в отчаянии. И как быть? Что делать?

Девица сощурила глаза и пристально следила за каждым движением Ли. Но та, полностью шокированная происходящим, не совсем понимала, реально всё это или ей снится какая-нибудь чушь.

— Сонхи, что же ты наделала? — нервно смеясь, произнесла Шин. — Идиотка. Ты даже себе не представляешь, как я тебя ненавижу! Думаешь, что если крутишься у Бана под ногами, и он тебя любит — спешу разочаровать, он в тебе вообще ничего привлекательного не видит. Ты просто жалкая игрушка в руках моего мужчины и не более.

— Ты совсем спятила, — удивлённо смотря, закрепила Ли. — Просто смирись с тем, что вы не вместе. Знаю, расставание — это трудно, но это ведь не повод доходить до такого уровня сумашествия! Утихомирь свой пыл и не стреляй в меня, Хёнэ.

Шин усмехнулась и высокомерным взглядом прошлась по Сонхи. Все её слова казались полным дерьмом, придуманным лишь для того, чтобы уберечь свой трусливый зад.

Без гравитации | Бан Чан |Место, где живут истории. Откройте их для себя