— Ты просто хочешь.. вернуть всё?
Но ведь он больше не любит тебя.Будни проходят незаметно, стоит моргнуть — уже новый день. Тем более, время проходит куда быстрее в компании близких людей.
Уже вторую неделю я пытаюсь не показывать свои чувства Крису, и вроде как, это удаётся. Но, кажется, Бона заметила странные изменения в моём поведении касательно Чана. Я часто смотрю в разные углы, пытаясь избежать зрительного контакта с Чаном. И как только мы остаёмся вдвоём, сердце начинает бешено стучаться, волнуясь больше и больше.
— Сонхи, пойдешь завтра в кино? — предлагает Агнесс. — Я наконец смогла освободиться от этих посиделок с братишкой, поэтому зря время проводить не собираюсь. Так что? Сможешь?
Бросаю взгляд в пол, подбирая нужные слова, одновременно замеряя, успею ли я сделать все свои дела.
— Слушай, у нас же работа будет похожая на экзамен, к ней надобно будет подготовиться. Если до завтра успею, то обязательно пойду.
— О'кей! Если что, дай знать. Моя рука у телефона! — Бросает в конце подруга и эффектно направляется в свою аудиторию.
— Конечно! — Кричу ей вслед.
Теперь бы и мне стоило пойти к своей аудитории, не то получу выговор за опоздание. Войдя внутрь, я постаралась как можно быстрее добраться наверх. Меня там ожидала Бона, сощурив глаза. Поссорилась с кем? Что-то она явно не в настроении.
— И где тебя носило? — злится Мун. — Ладно, у меня есть, что тебе рассказать.
Раскладывая принадлежности, я принялась слушать «треш» историю от подружки. Похоже, сегодня её лучше не трогать, выслушивать всю её болтовню ( даже во время трапезы ).
— Вот и представляешь, она там чуть не убила его. Так ещё и впридачу эта Раон кричала, что Хёнджин должен на это, на то посмотреть. Хотя бы Хван сразу отделался от неё, не то бы горе прихватили.
Удивлена, но не очень. От Раон это вполне ожидаемо. Но рядом ведь присутствовала Бона! Ах да, наша Раони же безбашенная, как я забыть-то могла? Забавно.
— Чокнулась совсем. Лишь бы внимание получить, — пожав плечами, хмыкнула я.
***