Никогда не знаешь, что придёт
завтра. Следующее утро или
следующая жизнь.Шин Хёнэ.
— Взяла пистолет? — Интересуюсь у Оби.
— Ещё спрашиваешь, — она неполностью достаёт оружие из потрёпанного рюкзака, показывая его мне, и засовывает обратно. — Каков план?
— Тебе неважно знать об этом, сама всё увидишь.
Пожав плечами, Ян туго завязала повязку себе на руке. В этот раз она сильно поранила запястье, пытаясь спастись во время стрельбы. Но был промах, из-за которого Оби не обезвредила парнишу, что именно в тот момент прицелился и выстрелил прямо ей в руку.
— Здесь так сыро и темно, что я готова здесь остаться на вечность. — Выдаёт подруга.
— Не останешься, — встав на ноги, заявила я. — Отомстить за руку стоит, Оби.
Ян поднялась вследом за мной. Проходя сквозь сырость и тьму, мы выбрались на свет. Я покорчилась от яркости, а моя подруга прикрыла ладонью лицо. Сев в старую, плохо работающую машину, обмотанную в некоторых местах в чёрную изоленту, я кое-как включила её и покинула зону, в которой я и Оби провели пару дней.
— И как ты снова сбежала от Гван Сона? — Ян любопытничала, уставившись в окно.
— Как? Да этот Гван Сон придурок, который понятия не имеет про слово «охрана». Свалить оттуда было проще простого.
— Ладно. Что насчёт Чана? Собираешься убить его подружку?
Склонив голову на бок, смотря за дорогой, я помолчала. Рассказывать обо всём Оби не нужно, поэтому лучше отмазаться, спросив про другое.
— Твой Чонин ещё в Дэчоне? Так и грабит людишек?
— Не-а, ты разве не в курсе? Все города говорят о маштабном ограблении сеулского владельца крупного банка, который богат до ужаса. Дочка у него есть ещё, Агнесс зовут, вроде как, — задумалась Ян. — Точно, ещё сын малявка! Пару месяцев назад родился! В общем, денег не хило взял, но до главного тайничка в их квартирке не добрался. Аварийка сработала.
— А он не догадался отключить её? Или на старость память отказала?
— Ничего не отказала, дурак он просто. Сама удивилась, когда узнала про это. Грабит пару лет, ни разу не сел за решётку, а тут провалился на самом тупом!