Глава 20

501 38 4
                                    

      
                                    Живи без сожалений.

Автор.

Чан буквально толкает Хёнэ. Пару секунд назад опасная тройка вошла в квартиру Бана. Хван прикрывал дверь, пока Крис совсем забыл о её существовании. Сейчас его волновало только то, как можно отомстить Шин.

Давайте по порядку. Шин Хёнэ — бывшая девушка Кристофера, которая после расставания зашла слишком далеко. Она бесчувственно убила отца Чана, оставив шрам в его памяти. Следующим мертвецом она хотела сделать самого младшего брата Бана — Бомгю. Однако мужчина смог преодолеть трудности и спас своего брата. Но теперь опасность грозит близким друзьям Чана, и никто не знает, что у неё на уме...

— Ай! — крикнула девица. Только что Бан так сильно толкнул Хёнэ, что та упала на пол. — Мне же больно!

— Да мне плевать, — пнул её Крис.

— Слушай, Бан, может, её застрелим? Или горло перережим? — предлагал Хёнджин.

— Нет, мне нравятся игры посерьёзнее, — дьявольски улыбался Чан, не отводя взгляда от заложницы.

— Придурки больные, я вас прикончу! — вопила Шин.

— Заткнись, — удар ногой прилетел ей в живот.

Через пару мгновений Хёнэ оказалась в гостиной. Верёвка, натянутая на торсе, уж слишком ей мешала. Девушка дёргалась, пыталась порезать ногтем верёвку, расслабляла и напрягала тело, чтобы ослабить верёвку. Вот только беда, у неё ничегошеньки не вышло.

— Перестань уже, всё равно ничего не поможет. Смирись. — Утверждал Хван, присев на диван.

Он жадно глотнул воды, пока на него презрительно смотрела Шин. Она сидела на полу. Хёнджин ненавистно смотрел в упор, ни на секунду не прерывая зрительного контакта.

Чана рядом не было, поэтому в голове у Хёнэ родилась идея. Она пододвинулась ближе к Хвану, подняла голову и заговорила:

— Что ты хочешь? Денег, славы, тёлок? Ты только шепни, и я выполню твоё пожелание. Но только ты должен сделать одну маленькую вещь. Освободи меня, Хёнджин. — Шептала Шин.

Он улыбнулся, но явно не с хорошими намерениями. Тихо поднялся с дивана, подошёл к Хёнэ и наклонился к её уху.

— Я хочу, чтобы ты была мертва. — Отстранившись, ухмылялся он.

Хёнэ взбесилась. Не могла же она оказаться в безвыходной ситуации! Хотя, кто его знает. Попасть в ловушку тигра и выйти оттуда живым, не выйдет. В данном случае, она — жертва.

Без гравитации | Бан Чан |Место, где живут истории. Откройте их для себя