Глава 5

648 35 4
                                    



— Иди сюда! — кричала подруга.

Пару минут назад Агнесс обнималась с Мэттом, а сейчас готова убить его. Интересно, что натворил этот парень?

— Эй, детка, ты чего? Это была шутка! — засмеявшись, начал отходить Мэтт.

— Шутка? Да моя сестра задушит тебя, а если и нет, то я сама! Иди сюда, сейчас же!

Мэтт всё же подошел, и та его слегка ударила по плечу, пока он просил прощения. Видимо, чего- то наговорил против двоюродной сестры Агнесс. Кто его знает? Я переключила внимание на Виен, которая с «изящной» походкой от бедра шла вместе со своей лучшей подружкой —Раон. Терпеть не могу этих тварей. Каждый день —новый парень. Тошнит от них.

— Эй, чего вылупилась на нас? — с возмущением выдавила из себя одна из этих.

— Да она просто завидует нашей красоте, она ведь мышь некрашенная, — с коварной улыбкой вымолвила вторая дура. — Что так смотришь, поплакать захотелось?

— Да, я не переживу, если вы меня снова заденете! — с вызовом ответила я, выжидая действий от этих скотин.

— Придурошная тварь.

— Спасибо, ты тоже красотка. — отправила я воздушный поцелуй ей, зная, что выведет её из себя.

Виен с Раон начали приближаться ко мне, когда Бона успела подойти ко мне. Видимо, вернулась из столовой, так как в руке у нее был сок. Мрази всё ближе подходили к нам, пока мы стояли на месте, ожидая их.

Но за спиной Мун неожиданно вырос Хван. Что он здесь вообще забыл? Может, он учится у нас в универе? Тогда почему я его прежде не видела? Может, перевелся к нам в универ? Я засыпала себя вопросами, пока Хёнджин шёл к нам. Он оказался быстрее, чем те курицы, почему и первым подошел к нам. Виен и Раон же остановились, увидев Хвана.

Взглянув на Раон, можно было заметить, что Хван ей не безразличен. Смотрит с «блестящими глазами». Интересно.

Хёнджин хотел уже сказать что-то, как вдруг Виен и Раон оказались рядом с нами.

— Приветик, Хёнджин! Что ты здесь делаешь? — с «милой» улыбкой на лице сказала Раон.

— Да так, решил заглянуть в свой же универ. Не могу же я вечно отмазываться тем, что болею.

— Ясненько! А, может, сходим вместе куда-нибудь на выходных? — поинтересовалась Раон.

— Если честно, то я это хотел предложить этим дамам, — произнес Хёнджин, посмотрев на нас.

— Хван! — кричал Бан в конце коридора, начиная быстро шагать в нашу сторону. Что он здесь делает?

Хёнджин обернулся на крик Чана. Тот был уже буквально рядом с нами. Мужчина, дойдя до нас, начал ворчать на Хёнджина.

Одна из стерв — Виен, с удивлением смотрела на Бана. Но как будто они уже были знакомы. Она оценивающе осматривала жертву. Признаю, Крис выглядел слишком привлекательно, но чтобы так смотреть.. Видимо, она его в плен решила поймать. Забавно, однако.

— Вообще-то я не виноват, что она проследила за тобой! Поэтому соизволь позвать её на встречу, а там уже выскажешь, что душе надо, — буркнул Хенджин.

— Думаешь, я не пробовал? Эта девушка не отвечает! Вот как увижу, убью.

— Пожалуйста, убивай, Чан! А ты свободен на выходных?

Мужчина посмотрел на меня, словно указав «причину», из-за которой занят в субботу.

Что ж, извините, господин Бан!

— В воскресенье только.

Хван направил свой взгляд на нас, спросив:

— Удобно в четыре вечера?

— Думаю, да! Всё равно скучно дома, — отозвалась Бона.

Хёнджин перевел взгляд на меня:

— А ты, Сонхи? — спросил он, выгнув бровь.

— Пойду! Тухлеть дома я не собираюсь.

— Чудесно! Тогда все в воскресенье у кафе "Subway"!

Без гравитации | Бан Чан |Место, где живут истории. Откройте их для себя