Меня зовут Аля, мне 20 лет,я с детства живу с Москве родители погибли, а братьев или сестёр у меня не было. В Москве живу на съемной квартире. У меня выкрашены волосы в красный цвет с оттенком вина, глаза.... хм-м-м глаза у меня синие, а говорить что это мой настоящий цвет глаз.... так я вам и скажу что из всего этого правда только в том что мне 20 и то что я живу на съемной квартире.хорошо, могу сказать, что я окончила медицинский , но больше даже и говорить нечего.
Вечер, я сижу в телефоне листаю ленту тик тока, за окном зима, только недавно пришёл новый 2023 год,и дома соответственно теплая и уютная атмосфера,я обожаю это время года, ведь оно полностью описывает мою холодную душу в которой глубокая пустота с большими трещинами как на льду, а рядом со мной стоит кружка с любимым горячим шоколадом, который поднимает мне настроение и помогает пережить эти холодные, одинокие вечера, к которым я уже привыкла. В верху экрана высвечивается значок звонка, на котором довольно таки знакомый номер. О да это Марат Башаров.
Марат-м
- ало, я вас слушаю-я встала с дивана и подошла к окну из которого виднелся город
М- добрый вечер аля, хочу вас пригласить на битву сильнейших , на которой соберутся 9-ть участников победивших в битве экстрасенсов
- ого это неожиданно, я согласна, что для этого нужно-я начала рисовать пальчиком на окне, обводя контуры домов
М- приходите завтра и подпишите контракт о неразглашении и подготовьтесь сразу к съемкам, они так же завтра в 18:00.
-хорошо, спасибо большое, до встречи
М- всегда пожалуйста, до встречи аля.Из телефона послышались нудные гудки, а в душе сново появлялось веселье,ведь магия это одна из вещей в моей жизни, которая ее и продлевает, помогает оставаться и бороться. Поэтому я не долго думая открыла свою сумку с атрибутикой и достала нужные мне книжки и тетрадку, да тетрадь с моими рукописями.
По силе я чернокнижница и у меня хорошее в этом познание . я люблю это дело и часто практикуюсь, как и сейчас решила поговорить и настроить своего единственного друга на работу. Своим другом я считала свою сущность, но как по мне это обидное для него обозначение, поэтому он именно мой друг.
Да и является им ведь я давно не завожу друзей, я уже очень давно потеряла к людям доверие и не имею желание открываться кому либо.- Вильям привет, как ты? Как настрой? У меня к тебе есть новости!
Вильям-в
В-привет аля, со мной все прекрасно, ведь я твоя сущность и я чувствую как тебе наконец-то весело, какие новости давай рассказывай!
- меня пригласили на битву сильнейших и мы снова сможем себя проявить, как и 2 года назад- с улыбкой до ушей произносила я
В- ого))))) я очень этим доволен !- говорил он плюхать на креслоМы разговаривали очень долго и ближе к 12 ночи я решила пойти спать. Отпустив Вильяма, я сходила в душ, сделала маску, сняла синие линзы и почистила зубы, после отправилась в свою уютную кроватку и очень быстро погрузилась в царство Морфея.
Утром я встала в 8:40,а на съемки надо подъехать в 17:00, поэтому времени у меня целый вагон и маленькая тележка. Я решила прибраться в квартире и освободилась ближе к трем часа дня. Рядом сидел вильям который щелкал музыку и попутно разговаривал со мной о всяком разном.я посмотрела на наручные часы и поняла что пора собираться и выезжать.
Я надела линзы, сделал укладку, и надела черное облегающие платье до колен с небольшим вырезом на бедре, надела пару украшений и любимые берцы. Сверху пальто и снуд. Вызвала такси и вышла на улицу в ожидании машины . через 10 минут машинка подъехала, я села в нее и направилась в готический зал, где должны собраться все экстрасенсы и Марат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй добиться моего доверия!
Fanfictionмоим главным правилом на жизнь стало- скрывай себя настоящую и никто не доберется, до той самой маленькой, хрупкой девочки и не сделает ей больно!