он маленький

38 5 0
                                    

Проснулась от громких стуков в 4ре утра непонятного происхождения......

С трудом встала с кровати и подошла к двери, посмотрев в глазок я никого не увидела, а сердце резко заболело в голове картинка... Руки, Демьян, слезы машина, дорога...

Голова еще не понимала, а ноги уже неслись в комнату к сыну. Упавший светильник, что разбился,своим шумом смог разбудить влада .
Руки тряслись, а из глаз потекли горячие слезы, слышали бы вы как стучало моё сердце, момент и оно от такого бешеного ритма остановится.

Щелчок дверной ручки и бег,до детской кроватки....

Мое тело с грохотом упало на пол не увидев свое дитя в кровати,

Я НЕ СЛЫШАЛА ЕГО СЕРДЦЕБИЕНИЯ.

Истошный крик,прикрытый собственной рукой заставил влада забежать в детскую и с увеличиными глазами полными не понимания подбежать ко мне

- Владик... ВЛАААД.. Где он ? Он ведь совсем еще маленький, беззащитный...- я горько плакала в плече влада, пока его глаза бегали по пространству вокруг нас.
В- что произошло ты слышишь меня, аля не реви! Мы теряем время!
- кто то стучал я пошла проверить а потом видение и он... Его... нету тут - я снова уткнулась в влада

Спустя минуты 3 истерики влад повел меня в комнату, он мыслил рационально и подумал о том, что бы проверить телефон на наличие сообщений или пропущенных звонков.

Я судорожно включила телефон и проверила все чаты которые только можно было. Последним был чат с димой и там много не прочитанных смс, но я не верю, что это он выкрал ребенка, хотя я не могу быть в этом уверенна.

Зайдя в чат я начала изучать содержание, но ничего кроме того что бы я его простила, вернулась и не забирала сына не было . руки набирала до боли знакомый номер, он должен помочь, а уж тем-более знать что случилось .
Не прошло и 2х гутков из телефона ответил приятный мужской голос, который был встревожен.

Д- аля ты где, прости меня я не должен был так говорить с тобой. Что с нашим сыном мне какая-то ерунда привиделась и...
- замолчи и не перебивай.- оборвала его я чтобы доложить всю информацию
Д- мг
- у нас украли сына
Д- что блять, как?
- дослушай! Я не знаю что делать приезжай к владу срочно- сказала я , а руки сильно затряслись
Д- еду- послышались протяжные гудки

попробуй добиться моего доверия!Место, где живут истории. Откройте их для себя