Быстрым движением в руках оказывается уже знакомая до боли сигарета. Ядовитый дым распространяется по организму и кружит в танце давая по голове и облехчая ее.
Докурив сигарету, я уже оказалась возле своего дома. Поднялась на нужный этаж и открыла ключом дверь, где должен был быть дима .
Дома его не оказалось, но это не сильно меня расстраивало, даже легче немного, я привыкла к состоянию одиночества, да и ви можно позвать и посекретничать с ним что и пришло мне в голову после того, как я не обнаружила чернокнижника.Достав свои инструменты я призвала вильяма.
-Привет мой хороший, как жизнь? Чем занимался ?- с радостной улыбкой говорила я
В-....- он лишь отвернулся показывая свое недовольство
- ну и чего ты молчишь, на что ты мог обидеться ?- сказала я и наклонила голову .
В- правильно мыслишь я обиделся, че хотела?- грубо сказал тот, а в груди стало больно.
- ви ты чего, перестань, мне от этого больно.- говорила я сжавшись в клубочек.
В- вот индюк- ругал он самого себя, походу почувствовал всё на себе, как ни как мы связаны .
- ви прости меня, за то что обидела, но я не понимаю! Только не уходи! Пожалуйста не уходи!- при наступлении панической атаки, говорила я и качалась вперед назад жадно глотая воздух, а из глаз самовольно хлынули слезы...
В- успокойся, я не ухожу ни куда и не собирался, все все тише, щас - он понеся к моей сумочке, которая всегда была поблизости, но не мог ее ни как найти уже минуты 3По квартире пронесся громкий хлопок входной двери и шорканье в коридоре, а после...
Pov: дима
Я зашёл домой, и увидел в коридоре ботинки али, подумав что она дома я решил на всякий спросить
Д- аль,ты дома ?
В ответ ничего не было, что показалось странным, я решил проверить ее комнату и по приходу в нее я увидел,как девушка сидит вжавшись в изголовье кровати подобрав к себе ноги и звук, напоминающий всхлипы.а еще она, она задыхается! По комнате мечется ВильямРуки затряслись, вены на висках запульсировали,мыли перемешались, я побежал к девушке.
Д- аля, что с тобой, чем помочь.- приобнял ее и прижал к себе выполнил я
-ин... ингалятор- ели как выдавив из себя одно слово, она сильнее сжалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй добиться моего доверия!
Fanfictionмоим главным правилом на жизнь стало- скрывай себя настоящую и никто не доберется, до той самой маленькой, хрупкой девочки и не сделает ей больно!