огонек остынь

85 6 0
                                    

Слава дьяволу хоть раздельные кровати, спасибо хоть на этом
Что меня радовало, так эта приятная ненавязчивая обстановка и запах чистоты и свежести от постельного белья. Но этот Матвеев невыносим, бесит!

Пока я осматривалась, дима пришёл в комнату с кухни и засел в телефон,а я решила прогуляться и сходит в близко находящийся рядом с отелем лес, я любила такую атмосферу, где только я, ночь и большие деревья издающим звуки, а в особенности теплый ветерок играющий с моими волосами и развивающий их на ветру.

Я могла часами проводить там не только время, но и ритуалы, на подпитку энергии,поэтому взяв с собой сумку с атрибутикой я пошла туда када и задумала пойти, буквально 7 минут назад.
Через 15 минут ходьбы перед моим взглядом расположился большой лес. Идя по протомптоной, давным давно людьми дорожке, я все дальше уходила в темноту и неизбежный мрак, который все больше поднимал мне настроение и придавал атмосферы, так как лес был мне незнаком, а заблудиться в нем мне не сильно так и хотелось, я ушла от входа на расстояние приблизительно в 1.5 киллометра,может чуть больше.

Я разложила все что мне понадобиться для ритуала и достала 4ре свечи, три из них я зажгла в виде треугольника на черной ткани,а последнюю надо для того, что бы я хоть как-то увидела свои рукописи в тетрадке.
Я начала очень быстро нашёптывать из своей тетради водя попутно рукой в которой была свеча, что бы видеть что написано, хоть я почти наизусть знаю все, что было написано в этой тетради.
Передо мной появился вильям а в голове заговорили разные голоса,

?-мас... маска.. снимай с се.. снимай с себя.
- зачем?- немного разобрав что мне говорят
?- ты дру.. Другая... Т... Ты добрая !
- это моя защита, для чего мне ее надо снять?- говорила я зная что мне будет сложно выбраться из своего кокана,как гусеничка перед тем как стать бабочкой,которая не хочет в этот страшный и опасный мир, где умрет попархав пару дней. 
?- дове... доверяй ему- резко подул сильный ветер затушив мои свечи и я потеряла связь.
- к кому - я открыла глаза и осела , стало интересно кому надо доверить, но тут я резко испугалась услышав хруст веток и посмотрев в сторону выхода из леса, увидела силуэт, по виду мужской, меня окутал страх и воспоминания из прошлой жизни .

Воспоминания 3 года назад
- помогите пожалуйста, мне преследуют - кричала я во все горло бежа по лесу, боясь того человека, которого когда то я любила всем сердцем,но он загнал меня в какие то дебри.
?- иди сюда сука, я щас научу тебя уважать людей, которые тебя обеспечивают.- говорил в щепки пьяный мужик 22 лет
- уходи я тебя ненавижу- уже все зареванная с босыми ногами и последними силами бежала я.
?- тварь ты меня не поняла, не выбил я всю дурь из тебя тогда , ты должна любить меня! Я единственный кому ты нужна в твоей несчастной жизни.
- иди в черту,помагите- я оказалась возле крутого обрыва и в голове пролетела мысль спрыгнуть, но  пере до мной появился вильям, которого я тогда не знала и очень испугалась,но он помог мне спрятаться
Воспоминания закончились

Только вот в реальности,ко мне приближается мужской силуэт и я достала свой кинжал для ритуалов.

Pov:дима
Я был уже не удивлен такому поведению али, но допив свой чай пошёл в  так называемую спальню, решил посидеть в телефоне и поотвечать на комментарий фанатов, которые очень интересуются моей жизнью, и вопросов о том буду ли я в сезоне битвы сильнейших был на первом месте. Поотвечав на комментарии я решил пройтись посмотреть местность, куда мы вообще приехали, по дороге в отель я видел то, как мы проезжали лес, положив свой глаз на него я переоделся и вышел из отеля, через 15 минут моей дороги, я нашёл вход с тропинкой в него и отправился по ней попутно закурив сигарету из новой пачки, вкус вишни и ментола распространился сначала по горлу, а потом уже и по лёгким. Я выдыхал дым в крамешную тьму, как мне казалось я тут полностью один и никого нет рядом, но как же я ошибался .

И ровно через 3 секунды  я где то в далёкие замечаю маленькое свечение, которое привлекло мое внимание , но через минуту пропала, в лицо ударил прохладный ветер от чего я съежился и отправился в ту сторону, откуда исходило свечение.
Подходя все ближе и ближе волнение нарастало, глаза уже привыкли к темноте и поэтому я не очень чётко, но все же сидел кого-то сидящего там.

- с вами все хорошо?
Pov: Аля

Я сидела на коленях с застывшими от страха конечностями, но тут я услышала знакомый голос
Д-с вами все хорошо?
- блять Матвеев хуль ты так пугаешь и что ты тут делаешь- убирая кинжал в сумку говорила я
Д- это я должен спросить,что тут делает одна девушка, которую ничего как я смотрю не пугает.- с насмешкой говорил дима подходя всё ближе.
- тебя это не касается, и волновать тебя это не должно- с некой злостью говорила я попутно собирая атрибуты в сумку
Д- да ладно тебе огонёк остынь - пытаясь меня успокоить протораторил он
- как ты меня назвал- я встала в небольшой ступор
Д-огонёк
- можешь пожалуйста так больше на называть- с комом в горле протораторила я и опустила голову
Д- хорошо,как скажешь, а почему если не секрет?
- секрет - все так же не желая открываться другим людям, вымолвила я
Д- ладно, пошли в отель,а то время уже пол двенадцатого
- ого уже много, что то я совсем во времени потерялась- сказала я и посмотрела на экран телефона
Д- пошли,потеряшка.- с незнакомой для меня нежностью сказал Матвеев.

попробуй добиться моего доверия!Место, где живут истории. Откройте их для себя