запомню на всю свою жизнь

39 6 0
                                    

Захотелось закрыть свою ошибку жизни и вернуть время вспять, как жаль, что мы это упустили...

Разобрав вещи и расставив приблизительно, пока что на разные места, где они могут находиться целый год. Мы отправились перекусить на кухню и укладывать ребёнка спать, потому что уже поздний вечер. Лёгкий перекус, да и место, где бы спал ребёнок и вот наша спальня, точнее моя бывшая комната, мы спокойно душой легли на кровать и быстро погрузились в царство Морфея.

Спустя 2 дня.

Мы отвезли Демьяна к Чреватым, а сами отправились на уже давным-давно знакомое мне кладбище. Захвати сумку с атрибутикой, мы нашли заброшенную могилу. На которые и решили восстанавливать мои силы способности просто попрактиковаться. Спустя 2 часа проведённых на кладбище, мы решили съездить перекусить, а потом ехать за сыном. Всё стало как-то обыденно простым. Казалось, что даже не проходилло этого времени. Когда мы были в разных городах и не видели друг друга.

Даже на мрачном кладбище царила милая обстановка, которая очень грела душу. Кстати, наше интервью вышло. Подписчики быстро нашли меня в Инстаграм и во всех, только у которых можно в соцсетях. И бесконечно доставали 1 и тем же вопросом что-то хотели узнать, поэтому на сегодняшний вечер был запланирован стрим. Очень сильно всех интересовало, откуда ребёнок, как он появился, почему вы не жили  вместе и всё такое.

Приехав снова домой, мы отправили заявки на новую битву сильнейших.

Демьян захотел остаться у Влада с Леной и дав разрешение мы спокойно выдохнули и решили провести вечер вдвоём ,как раз-таки спокойно провести стрим.

Вот уже подготовлено всё телефон, штатив ,камера и всякие штучки для перекуса.

Стрим был запущен...

Сразу же набежало большое количество фанатов за пару минут, уже было 10000 человек

- привет привет, а я не одна я с Димкой.

Д- всем привет, сегодня у нас уютный домашний стрим.

(Фанаты- ф)

Ф- приветик, а где Демьян
Ф- объясните нормально что произошло
Ф- передай привет
Ф- почему ты уехала, а дима остался в Москве
Ф- покажите сердечко

Д-ого, как много вопросов, сейчас мы пытаемся на всё, что можем ответить и будем потихонечку объяснять.
-так ну давайте начнём с первого, Демьян сейчас находится в гостях у Чреватых.-аккуратно сделала намёк на то, что его нет дома и не выдала, что мы родственники с Чреватыми.
Д-к сожалению, мы не можем распространённо рассказывать о всей ситуации, поэтому вы не сможете узнать все сюжеты, что происходило.-говорил тот спокойно, не подавая виду.
-привет ещё раз всем тем, кто не слышал, передаю всем привет, кто у нас есть сегодня на стриме и Кате, и свете, и Саше, и всем-всем.
Д-я остался в Москве по причине работы, но мы созванивались каждый день.-лживо врал дима, с пониманием того что мы должны на публику показывать семью, а не выносить все скелеты из шкафа.

попробуй добиться моего доверия!Место, где живут истории. Откройте их для себя