искал всю жизнь...

43 7 0
                                    

-да, только кто там имеется в виду? или ты просто решил написать?
Д-имеется !
- кто ?
Д-ты- ответил он и отпустил глаза в пол.
-....- я удивилась этой ситуацией и около минуты сидела и разбиралась в своих чувствах, не ответив ничего.
Д- знаешь, когда я тебя впервые увидел, я почувствовал ту самую энергетику человека, которого искал всю свою жизнь. И даже если у тебя нету чувств ко мне, то я тебя понимаю.- прерервал тишину чернокнижник и постарался удалиться из комнаты
-стой!-сказала я и подошла к парню
Д- что?- он остановился и повернулся в мою сторону

Я без лишних слов подошла к нему, я разобралась в своих чувствах и знала ответ на его вопрос. Подойдя до него в плотную я взяла его за шею и притянула в поцелуй, которого хотели оба. Он опешил, но ответил на него, Дима понял мой ответ и через поцелуй улыбался, его руки гуляли от талии до спины, а после спускались к бедрам.

Спустя минуты 2 мы отстранились друг от друга, но я оказалась прижата к его груди.
Хах как иронично, я в лапах у чернокнижника.

Pov:дима
Я выдал полностью все свои чувства ей, в ответ от нее лиш поглощающая тишина.
Терпения стоять не было и я развернулся и пытался уйти.

-стой- послышался со спины голос али
- что?- ответил я и повернулся к ней смотря и непониманием.

Она подошла ко мне и без слов притянула меня к своим губам. Я не успел одуматься, но после ответил на него.

2 минуты и наши тела в сторонке друг от друга , что мне и не нравилось. Я затянул ее в объятия.
В голове одно.
"ОНА МОЯ И Я ЕЕ НЕ ОТДАМ, ПУСТЬ У НЕЕ ЕСТЬ СЕКРЕТЫ И Я НЕ ЗНАЮ МНОГО ЧТО ОНА СКРЫВАЕТ, НО Я ЗНАЮ ЕЕ ВНУТРИ "

попробуй добиться моего доверия!Место, где живут истории. Откройте их для себя