Его успокаивающие слова,руки, глаза ,просто крепкие объятия, которые я запомню на всю свою жизнь....У меня к вам вопрос: Смогли вы познать, что такое счастье?
Не знаю, как вы, но я поздна. Только очень поздно. Я пропустила столько времени, хотелось бы вот так наверстать. Ну что, не делается всё к лучшему? И даже сейчас спустя столько лет. Мы вместе. Может быть, это судьба готовила такую учесть? Ну, мы прошли все испытания и трудности. Переброли все свои недостатки.И просто пересмотрели всю свою жизнь.
Прошло 2 месяца.
Раннее утро, солнышко светит в окно, я неохотно просыпаюсь и иду готовить завтрак. А после собирать всех по своим делам.
8-20. Завтрак был готов. Я пошла будить сонных мальчиков.
- любимый давай вставай нам сегодня на съёмки надо
Д-ну, можно ещё 5 минут.
-нет, нельзя, давай вставай, я пошла Демьяна будить.-сказала я и пошла в сторону к двери.
Д- хорошо. -Тот неохотно принял сидячее положение и начал потерять свои глаза.Разбудить сына оказалась ещё сложнее, но я справилась с этой задачей.
Встретившись на кухне, мы приступили к трапезе.
8:50все поели и уже стояли в коридоре одеты, чтобы побыстрее поехать по своим делам. Сыну, кстати, мы месяц назад записали в садик. Что же ему терять время и не контактировать с другими детьми? Спустившийся с многоэтажки и выйди на улицу из подъезда мы все удивлялись красоте,просыпающемуся городу.
Дальше сели в машину и поехали в детский сад отвозить Демьяна.
После мы отправились в знакомый для всех гот зал. Да да первые съемки спустя большой перерыв.
Интересно кто будет участвовать)И вот мы припарковались у усадьбы, у которое собралось уже очень большое количество фанатов и снова на меня нахлынули воспоминания.
Воспоминания
Я приехала в готический зал и меня встретил Марат. Разъяснив некоторые детали и подписав договор я пошла в комнату отдыха и ожидания. Мне очень нравится эта атмосфера мрака, здесь очень сильная энергия из которой приятно подпитывать силу. Я сидела и общалась с Вильямом ожидая других экстрасенсов, которые решали детали контракта или опаздывали.
-вильям вот ты мне лучше скажи как у тебя самочувствие, готов ли ты к испытаниям?
В- а ты, как чувствуешь
- честно, я чувствую небольшую тревогу и переживание, а так все более менее спокойно.
В- ну вот ты и сама ответила на свой вопрос- он сидел в позе лотоса с ухмылкой
- вот ты обленился, даже сам ответить не можешь-с ноткой сарказма говорила я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй добиться моего доверия!
Fanfictionмоим главным правилом на жизнь стало- скрывай себя настоящую и никто не доберется, до той самой маленькой, хрупкой девочки и не сделает ей больно!