С зала донеся плачь, я сразу же рванула туда. И не зря..
Демьян упал и ударился об угол стола. Дима тут же его подхватил пока я стояла в шоке.
Д- не стой погнали.- жизнь на минуты не на часы.
- надо документы взять, поедем в мою больницу.
Д- в смысле твою
- потом.
Д- хорошоДима побежал к машине с ребёнком на руках а я в дом за документами .
Когда я вышла машина была уже возле двери.- погнали погнали.
Д- адрес
- ***** прошу скорей.
Д- хорошо я знаю эту больницу я там работаю.
- аааа давай с этим потом.Мы подъехали к зданию где нас уже ждали врачи, потому что я позвонила и предупредила о чп.
Они забрали ребенка и только тогда я осознала,что могу его потерять. Медлить было нельзя и я пошла не регистратуру.
- привет Маюн, у меня сын тут только что поступил оформи пожалуйста, ему все самое лучшее не смотря на ценники слышишь
М- да хорошо Соф, я все понимаю. Давай документы.
- да сейчас я из не обнаружила
Д- Софа, ты документы забыла в машине - торопясь ка мне в мою сторону бежал дима
- ой точно, спасибо давай быстрее.Мы всё зарегистрировали и сидели, просто ждали, не знаю, чего, наверное, чудо. Тут резко в моей голове Вильям начинает со мной разговор.
В- аля, что странное творится, я не знаю как это объяснить но мне мои говорят чтобы ты ему сказала всю правду, а иначе сын не выживет
- боже... нет, нет, нет, я ему все расскажу. - мне не важно сейчас что он все узнает мне важно здоровье моего сына.
В- хорошо, я всегда рядом.
- спасибо мой хороший.Диалог закончился
За дверью реанимационной послышалось:?- пульс падает
- слушай, пообещай что пока я от сюда не уйду ты и слова не скажешь в мою сторону.- мои глаза были красными, и по щекам текли слезы вески пульсировали.
Д- что случилось, конечно.- он взволнованно посмотрел на меня
- эта ноша была со мной 3,5 года, а сейчас от нее зависит жизнь нашего ребенка, моего ребенка.- я протянула ему свидетельство о рождении сына.Д- матвеев Демьян Дмитриевич - он прочитал и у него потекли слезы, трясущаяся рука прислонилась к губам закрывая рот ,что бы не закричать.
-ты должен узнать,что это твой ребенок.- перенося не меньшую боль я опустила глаза
Д- я не верю...- прошептал себе в руку,он посмотрел на меня.
- я докажу.- оголив ключицу, на которой находилась та самая тату совместная с димой
- при первой ссоре ты сказал
" остынь огонек" на что я психовала. Что еще линзы снять или что? что бы ты понял, что я живая и просто уехала из Москвы, что бы тебе сделать больно. -На последнем слове я ткнула в его грудь эмоции переполняли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй добиться моего доверия!
Fanfictionмоим главным правилом на жизнь стало- скрывай себя настоящую и никто не доберется, до той самой маленькой, хрупкой девочки и не сделает ей больно!