Тогда я не могла и думать, что вся жизнь перевернется с ног на голову, но все это произойдёт уже совсем скоро....
Я была с сынов больнице около недели, к нам каждый день ездил дима и привозил нужные вещи из дома, игрушки и тому подобное. При виде того, как он играет с сыном на лице появлялась улыбка, это выглядело очень мило.
День выписки.
Д- давай я вас отвезу домой
- да давай ведь моя машина в гараже , блин а детское кресло
Д- я купил специально для таких поездок
- а ну хорошо
Д-,ну тогда садитесь.- он открыл заднюю дверь и стал пристегивать Демьяна в кресле.
Спасибо- я села на переднее сиденье и ждала когда Дима закончит и мы поедем.Дима сел в машину завел ее и очень аккуратно начал выезжать с парковки. Я замечала взгляды димы на себе и в моменте не выдержала
- следи за дорогой, а не за мной я от сюда не куда не пропаду, а вот машина перед нами которою ты не замечаешь может резко затормозить и тогда я убью тебя на месте.
Д- да не могу я...
- тогда тормози на обочине
Д- зачем?
- без лишних вопросов.- я отстегнулась и обошла машину. Открыла водительскую дверь и попросила диму сесть на мое место.
- давай вылезай и садись на мое место
Д- да ладно тебе
- не ладно я не собираюсь после твоих погляделок на меня лежать в больнице если не в гробу.-я начала приховать
Д- ладно огонек не психуй
- сколько раз говорить, не называй меня так.
Д- хорошо- тот встал и пересел на пассажирское место.
- вот и ладненько - я села за руль и поехала со спокойной душой домой. Только уже дима пристально наблюдал за мной всю дорогу.Мы подъехали к дому я забрала ребёнка и пакет с вещами,который спустя несколько секунд оказался в руках у матвеева, а потом и Демьян тоже.
Д- ты не должна такие тяжести таскать
- я сама буду решать что и как мне таскать.
Д- решай, а я пойду в дом,сына спать уложить надо.
- блять ладно пошли .Мы зашли в дом , разулись и пошли в комнату сына.
Д- все давай я уложу
- кофе будешь?
Д- да давай
- хорошо. Постояв минуту у двери смотря на милую картинку как он мило носит на руках сына,а потом кладет в кроватку.
Я вышла из комнаты и спустилась на первый этаж,где кухня.Заворив кофе, а себе сделала голубую матчу поставила на стол. Через время на носочках подошёл дима.
Д- все уложил, пледом укрыл, свет погасил и шторы закрыл
- молодец, садись, ты голодный?- спросила я с переживанием
Д- да нее- тот как-то странно ответил
-понятно- я встала из за стола и пошла разогревать ему еду.
Д- солнышко, не утруждайся.
- буду, ты же помогаешь, я обязана покормить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй добиться моего доверия!
Fanfictionмоим главным правилом на жизнь стало- скрывай себя настоящую и никто не доберется, до той самой маленькой, хрупкой девочки и не сделает ей больно!