страшный сон из моего прошлого

49 6 0
                                    

Только при взгляде на это замкнутое пространство к горлу подкрадывался ком, который перекрывал дыхательные пути. Дима заметил что я опять замедлила шаг подходя к лифту.

Д- не переживай я рядом- он нежно посмотрел мне в глаза, а после протянул руку и приобнял за плечи.
-угу- я лишь кивнула и снова оказалась в объятиях темноглазого парня, который снова гладил меня по волосам. Как только лифт доехал, он вывел меня с него.

Мы вышли из здания, так как времени было ещё вполне достаточно, и было очень скучно, мы решили пойти прогуляться на ВДНХ, которое было поблизости. Придя в него, я заметила колесо обозрения и дальше парк аттракционов.

Времени медлить не было, я взяла парня за руку и потащила его за собой.
Тот не успел среагировать, чуть не упал, но моя поддержка помогла ему устоять.я как маленький ребёнок неслась туда, куда мечтала пойти с самого детства, но когда я была маленько отношение ко мне было иное, я не могла позволить себе даже сходить в парк аттракционов, а после во взрослой жизни у меня не было времени.

Д- помедленней торопыжка.- говорил Матвеев попутно догоняй меня.
- хорошо-ответила я и сбавила немного шаг.

Через маленькое количество время мы уже стояли возле кассы и покупали билеты.Дима, как истинный джентльмен, взял все расходы на себя, я в знак благодарности его крепко обняла, взяла за руку и повела колесо обозрения.

Д- ты так радуешься мелочам, ты реально какая-то другая, ты не похожа на тех, с кем я когда-либо общался уж, тем более имел. отношения. -он смотрел на город, который открывался нам во всей красе, когда мы поднимались всё выше.
-я не знаю тебе не понять, но скажу так,я впервые смогла в жизни побывать тут. Не то чтобы в этом ВДНХ, а в плане аттракционов.
Когда была маленькая, не было возможности, когда выросла было либо не интересо, или времени не находила, а сейчас у меня дикое весёлое настроение, и мне прям хочется покататься на всех аттракционах, что тут есть-ответила ему я смотря так же, как и он на город, только как маленький ребёнок.

В ответ последовала милая улыбка. Тут на вверху город открывался с необычайным видом, едут машины, горят фонари, он весь светится, казалось, что этого света более чем достаточно, чтобы видеть даже вдалеке эту Москву. Внизу очень большое количество людей, но они кажутся такими маленькими.

попробуй добиться моего доверия!Место, где живут истории. Откройте их для себя