Звонок завершился, ви сидел с довольной улыбкой, а я была счастлива,что все хорошо и я смогла найти себе место где буду жить.
Мне хотелось быстрее лечь спать, что бы завтра уже обустраивать новую квартиру. Ближе к 11 вечера я почти все, до собирала по коробкам, их вышло около 7ми штук,два чемодана вещей и спортивная сумка, плюс сумка с атрибутикой
- мда не хило так у меня накопилось ещё и компьютер, я доделала еще некоторые дела по дому и от бессилия упала на кровать и царство Морфея быстро забрало меня к себе....
Утро я проснулась в 9:26 и решила последний раз пройтись по квартире и проверить не забыла ли я что то,не считая косметики, которая мне скоро понадобиться.
Все было точно собрано и я вызвала машину грузоперевозки и стала просто ждать, и машину, и хозяйку,которая заберёт ключи.
Спустя час машина приехала, грузчики перенесли все в грузовик. И как только последняя коробка была за пределами квартиры,в нее зашла хозяйка. Которой я отдала ключи и попрощалась.Я вызвала такси и отправилась по новому адресу проживания, где меня уже ждала новая хозяйка квартиры, мы зашли в кафе, которое находилось в самом здании и решили,что там нам и будет удобно подписать договор и расплатиться.
Х- ну вот и все, держи ключи
- спасибо за понимание, ой простите- мне позвонили грузоперевозчики и сказали, что прибыли на место и могут разгружаться. Я вышла из здания и дала ключис что бы те все занесли в новую квартиру. И вернулась к новой хозяйке, которая следила за нашим заказом, ведь я не успела с утра поесть.- спасибо что проследили заказала лате на миндальном молоке с карамелью и салат
Х- да не за что, надеюсь вы поладите и ни каких ссор не будет
- надеюсь, а вы его предупредили? представьте, если он спит, а тут открывается дверь и в нее заходят незнакомые люди с коробками, я б наверно испугалась- мне стола немного смешно от самой себя,
х- хахаха мда ситуация просто жуть, но ты не переживай я позвонила ему после того как мы с тобой поговорили- хоть это и рассмешило хозяйку, но я понимала, что по времени пора идти отдавать деньги грузчикам.
- спасибо еще раз, но я побежала обустраиваться- я взяла свою сумку и пошла в сторону лифта.
Х- до встречи- послышалось мне в след.Я поднялась на 3ий этаж, где меня уже ждали люди, я рассчиталась с ними и направилась в свою новую, 66 квартиру.
Открыв дверь, я увидела прекрасный на вид коридор, выполнен он был в серой белых оттенках, хоть там и стояло коробки, на моем лице была улыбка до ушей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй добиться моего доверия!
Fanfictionмоим главным правилом на жизнь стало- скрывай себя настоящую и никто не доберется, до той самой маленькой, хрупкой девочки и не сделает ей больно!