Впрочем, жизнь изменилась в лучшую сторону, как мне тогда казалось.
Когда демьяну исполнился годик, я сделала пластическую операцию лица. Изменила чертый и немного формы.Честно говоря меня в первый раз, когда увидел влад, он даже не узнал. Лена была в шоке. Я была довольна своими изменениями и счастлива, потому что я теперь смогу спокойно ездить в Москву к родным, а не только они ко мне.Я реально изменилась от прошлой, меня не осталось ни кусочка, хотя единственное, что осталось от про меня это энное количество татуировок, находящихся на моём теле 1 из них совместная с Димой. Самая банальная татуировка сердце, в котором написано буква, только вот у него было просто сердечко. Пустое сердечко, как потом я и узнала, что оно реально было пустым.
Pov:дима
Я уже 2 месяца обитаю в Китае. Да, это невозможно назвать, живу, потому что я именно обитаю. Каждый день повторяется: дом, работа, тату салон и снова дом. Почти ничего не осталось с моей прошлой жизни, а ну ещё редкие созвон с родителями и братом.
Вот я сижу на балконе, покуриваю сигарету, да-да, это снова с вишней и ментолом . Балкон находился на 2 этаже, и поэтому я видел любое пространство, находящееся за забором от меня. Забавная милая картинка, которая заставила меня улыбаться, девушка с маленьким ребёнком гуляет и играет на полянке, ну это их двор, они не уходят за забор, она кормит его пюре.Как бы я хотел иметь тоже детей в месте с Алей.
По щеке скатилась снова слеза. Последние мои 2 года жизни. Я выплакал, наверное, целое море.
А девушка выглядела красиво. Черные короткие волосы. Легкое платье, а по верх косуха. Я задался вопросом:
Д- почему она одна и где ее муж? За все 2 месяца я не видел ни кого.
Ну и с этого дня пошло поехало. Я наблюдал за милейшими
картинками, которые только могли быть. Мне стало интересно и я решил что схожу познакомлюсь с соседями этим вечером.
Я улыбнулся ,мир стал приобретать какие-то краски и я уже не сижу с миной на лице, за 2 года эта первая искренняя улыбка.Pov:аля
Сегодня я собираюсь и лечу наконец-то в Москву страх преодолевает мои эмоции. Ну как бы мне было страшно и больно, я знаю, что скоро день рождения у моего племянника, по которому я уже очень сильно соскучилась, мы с ним виделись, только по видеозвонку, и всё. Поэтому я собираю чемоданы, собираю ребёнка, и мы в принципе спокойно готовы к вылету из Китая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй добиться моего доверия!
Fanficмоим главным правилом на жизнь стало- скрывай себя настоящую и никто не доберется, до той самой маленькой, хрупкой девочки и не сделает ей больно!