Приехав в отель я завалилась на кровать, мне хотелось просто лечь и отдахнуть, но все это решил прервать один ушлепок, которому срочно надо было со мной поговорить.
Д- мне надо с тобой поговорить
- если ты не видишь , то я тебе скажу , я устала и хотела бы отдахнуть -говорила я с небольшим раздражением.
Д- я думаю что это не займет большое количество твоего времени
- так и быть, но только быстро- говорила я садясь
Д- зачем ты мне соврала,что работала за кровь со своей сущностью- говорил дима смотря в глаза, а рука была сжата в полукулак и прислонена к губам
- ах ну да, точно ты же всемогущий бог, которому опять что-то не нравится- говорила я напыльчиво, ведь самая лучшая защита это нападение.
Д- я ни это имел в виду, ты понимаешь что моя сущность подписала твоей энергии и ты ее можешь терять, ухудшится самочувствие, а еще не укладывается то, что я с ним научился работать а ты решила что справишься с бесом поехать, разврата и пьянства- он говорил все это переходя на грубый тон, который мне совсем не нравился.
- я не настолько слабая как ты думаешь, тебя вообще не должно волновать моя энергия, силы и самочувствие, ты ничего обо мне не знаешь- переходила я почти на крик, а глаза становились стеклянными, показывая на то, что скоро я не выдержу и открою свою слабину перед ним.
Д- ты права я не знаю твою силу и мощь, но если ты этого не замечаешь, то я переживаю, а ты назойливая девка этого не замечаешь, как будто я пустое место для тебя!- говорил тот уже не выдерживая и переходя на крик.
- ты ничего не знаешь, ты не знаешь каково это жить в одиночестве, каково это иметь большое количество шрамов, а уж темболи страшную никчёмную жизнь где было столько боли и страданий что от увиденного ты бы уже повесился, ты ничего не знаешь!- не выдержав все это у меня пошли слезы.Я накинула жилетку и натянула ботинки, после выбежала из номера и бежала в неизвестном для меня направлении минут 10.
А дальше незнакомый для меня город,который уже погружался в время сна, кругом фонари и незнакомые люди, а у меня в кармане пачка сигарет и зажигалка Матвеева. Я достала одну и подкурила кончик этой дряни, тонкие сигареты что подобает виду курящей девушки, просто next с фиолетовой кнопкой . никотин начал блуждать по организму, с глаз все так же текли слезы в голове мелькали картинки из прошлого, а при самых жуткий воспоминаниях тело вздрагивало.
То чего я больше всего боялась вспоминать, то что я хотела забыть как самый страшный сон в моей жизни всплыл наружу. Даже те самые сигареты который зашли в мою привычку уже казались беспомощны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй добиться моего доверия!
Fanfictionмоим главным правилом на жизнь стало- скрывай себя настоящую и никто не доберется, до той самой маленькой, хрупкой девочки и не сделает ей больно!