надеюсь ты загнешься

102 6 0
                                    

Я стою на чем-то высоком шак и я упаду но меня кто то толкает в спину и я проснулась

Т-фух это сон,отстой бррр, блин время уже 4 часа дня
Встала собралась одела линзы и сделала небрежный пучок
Линзы это одна деталь в моей жизни которая помогает мне скрыть мой цвет глаз как и многое другое, что я не хочу показывать никому, это личное , это только мое и принадлежит только мне, я не доверяю людям, последние 3,5 года я другая, я скрываю себя реальную и показываю только то что хочу. Меня реальную знает только вильям.

*Воспоминания*

М- да ты никто! из тебя ничего не выйдет, бездарная, ты ничего не добьёшься,лучше бы я тебя не рожала !
- так давай я уйду и меня тут не будет?
М- проваливай и не приходи больше, ненавижу!меня бесит даже то как ты выглядишь
-надеюсь ты загнешься от боли и страха )
*Воспоминания окончены *
- Надеюсь она загнулась- у улыбкой до ушей произнесла я
Ведь сколько себя помню меня всегда ненавидела мать, а отец он ушёл когда мне было 3 месяц, а брата я не помню он уехал учиться когда мне было 11,и больше я его не видела, а раз не видела значит и не было у меня брата, хотя нет видела , но он меня наврятли узнал и это хорошо. Он тоже не любил меня, много обижал, да и сейчас я в другом месте живу мне хорошо и без них.

Пока я летала в своих мыслях у меня пропищали часы,указывая на то что уже пора выходить из дома и отправляться на испытание. Я взяла свой чемодан, вышла из квартиры и отправилась в лифт, доехав до первого этажа и выйдя из подъезда я увидела черный мини автобус,который ожидал меня. Мой чемодан убрали,а я зашла и села в него рядом с окном, так как меня первую забирали мы поехали за двумя другими экстрасенсами.

Забрав их,рядом со мной оказался тот самый дмитрий матвеев,который так дотошно хотел меня узнать получше, но я одела наушники и включила песни, выбор пал на китайский реп я увлекалась этой культурой и знала этот язык не хуже своего родного русского, вообще планировала как нибудь съездить в Пекин и познать намного больше этой культуры

Так я и уснула летая снова в своих мыслях. Проснулась я каким то образом на плече матвеева . отдёрнувшись от него я глянула в окно, там уже светило солнышко, которое так и обнимало своими лучами, тут значительно теплее чем в Москве, но мне сказали что нам еще 4 часа езды, поэтому я засела в телефон и смотрела ленту инстаграм где мне попался, Дима Матвеев.

попробуй добиться моего доверия!Место, где живут истории. Откройте их для себя