- ало, это кто ?- обеспокоена спросила я
¿- ну что, готова поиграть со мной огонек ?- с телефона донесся голос измененный с помощью программы
- в каком смысле поиграть- в голове происходила каша
¿- хочешь обратно сына значит будешь играть по моим правилам, а за косяки будешь получать подарочки, у твоего мелкого такие маленькие пальчики - противный тембор и явная ухмылка, которая была ощутима через экран давали отвращение
- только тронь его мразь - гнев и страх за сына делали своё
¿- поаккуратней с выражениями милочка- отрезал голос из телефона
- что ты хочешь? Денег или что ? Верни мне сына ! Кто ты вообще?
¿- не все так сразу, завтра оставишь в парке 500 тыщ наличкой и не рублем меньше, и не дай бог я узнаю что там будет полиция, ты никогда не увидишь больше своего сына, даже если вся планета тебе решит помочь . Все до скорой связи лучик...Я ничего не успела ему сказать, звонок был завершён, от такого количества информации голова шла кругом.
Подъехал влад*
Pov:влад
Я подъехал по назначенному месту и спустил окно.
На лавочке сидела аля и смотрела в пустоту совершенно меня не замечая. Как-будто копаясь в своей памяти и о чем-то размышляя.- аля ты чего сидишь, давай садись в машину - я окликнул ее в надежде, что она обратит на меня внимания, но она словно под большим, шума непробиваемым куполом совершенно меня не слышит и не обращает на меня внимания.
- аляяя- я нажал на руль, издавший гудок, от которого она вздрогнула и подняла свой взгляд на меня .
А- иду- она встала и совершенно без эмоционально села в машину
- что случилось? Что то болит?- я не мог не спросить у нее
А- случилось... Мне звонили похитители. И да болит у меня болит сердце- голос содрогнулся и по ее опухшим глазам видно что она не может держать слёзы
- в смысле звонил ? Ты что сразу не позвонила мне или диме?
А- мне запретили полицию,а иначе они его убьют, где этот матвеев вообще шляется, почему я одна тут как на иголках?- она взяла телефон и начала что то строчить в нем, я знал что делает матвеев, но не могу пока сказать але...
Я выхватил у нее телефон и отшвырнул на заднее сиденье
- перестань, объясни все в подробностях,дословно!что странного он говорил что тебе показалось необычным
А- да не было ничего не обычного.... Хотя.... Блять нет только не он его не могли уже выпустить нет нет нет зачем я сюда приехала, мне конец.
В- аля, что случилось?рассказывай бегом,перестань истерить, сейчас вся информация важна!
- это сложно объяснить но я попробую, только давай домой приедем, срочно звони Матвееву, что бы он пулей летел и без отговорок.
В- что происходит я не понимаю, ладно.- после диалога моя рука полезла в карман и достала телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй добиться моего доверия!
Fanfictionмоим главным правилом на жизнь стало- скрывай себя настоящую и никто не доберется, до той самой маленькой, хрупкой девочки и не сделает ей больно!