я изменилась (14)

56 6 0
                                    

Состояние других людей мне сейчас не важно, я должна зависеть только от самой себя, у меня есть лучший друг Вильям, а Дима...Он тоже стал моим другом, но никак больше...

Выйдя из своих мыслей я поняла что уже успокоилась. Живот не громко завурчал, я поняла, что голодна. Это чувство давно не появлялось у меня и это очень странно. Что случилось со мной? Я изменилась и мой организм,дает об этом знать?

Немного постояв я подумала и пошла к холодильнику. Я даже не знала, что могла бы съесть в такой ситуации, потому что есть хотелось неимоверно. Я привыкла, что питаюсь мало, но это желание. Было странно для меня. Я стояла минут 5 в раздумьях и ко мне подошёл со спины Димы.

Д- проголодалась?- С интересным спросил черноволосый и тоже заглянул в холодильник.
-да, есть немного, только вот не знаю, что взять.- холодильник издавал противный звук, который указывал на то, что его пора закрыть.
Д-странно, обычно ты быстро в выборе еды.-немного с непониманием посмотрел на меня Дима и прикрыл холодильник, чтобы он перестал издавать неприятный звук.
-сама не понимаю, что со мной в последнее время.-сказала, я сделала шаг назад.
Д-ну, раз на то пошло, давай, если ты не выбрала, что ты будешь кушать, то предлагаю сходить в ресторан.
- это слишком дорого. -Сказала, я опустил глаза на свои носки.
Д- не переживай, я заплачу. Мне даже в радости угосить такую милую девушку.
- ты мне льстишь.-улыбнувшись,  сказала я, и пошла в сторону своей комнате, чтобы собраться.

Мой выбор упал на нежно-голубое платье, на котором виднелись бабочки, ногах были колготки из белой небольшой сеточки и ботинки. Поверх платья я надела бомбер. На улице всё ещё присутствует прохладная погода на солнышко уже начинает нагревать её.

Как и в тот раз я вышла в коридор, там меня уже ждал одетый Матвей, на нём был строгий костюм чёрного цвета, но пиджак был одет поверх голого тела. Я немного возмутилась и отправила Матвеева одевать рубашку или же что-то под низ, так как он мог простудиться.

Чтоб для меня казалось странным-это забота, за человека, которого я знаю совсем чуть-чуть. Хотя в последнее время мне кажется, что я знаю его уже всю жизнь.

Он послушается меня и одел под низ рубашку. После мы вышли из дома, направились к машине Матвеева. Это была черная машина. Которая мне очень понравилась, я очень восхищалась такими машинами всегда мечтала себе такую приобрести, но денег пока на неё не было.

попробуй добиться моего доверия!Место, где живут истории. Откройте их для себя