Началось интервью....
(Девушка которая брала интервью
Катя-к)К-Здравствуйте
-, д- здравствуйсе.
К- сегодня у нас эксклюзивное интервью с Дмитрием Матвеевым и Алей Керро, вы скажете что но онажк погибла, и я также отреагировала, но сегодня нам все объяснять это будет интересно- проговорила это в камеру девушка.
- еще раз здравствуйте я понимаю что в это сложно поверить, но это так, да мне пришлось сделать операцию для изменнения лица, но оно не хуже прежнего.- весело ответила я, ведь мне реально нравятся мои изменения
К- аля расскажите, почему вы эмитировали свою смерть, что на это повлияло?- очень эмоционально спросила та
- если кратко, то мене угрожала опасность и надо было потеряться с радаров что бы защитить себя и нашего сына, Демьяна- отвечала я , а сердце бешено стучало
К- мне не послышалось? Деьман
Ваш сын?- удивленно спросила Екатерина
Д- да, он наш общий сын.- спокойно осветил дима, а я спокойно выдохнула.
К- я удивлённа- та посмотрела на бумажку с вопросами.- какая была причина вашего возвращения?
- опасность ушла, а я хочу победить на битве сильнейших. И как бы не было все это странно, я хочу снова побывать среди других сильнейших.
Д- я тоже желаю пройти испытания, что бы быть рядом с любимой.
К- вы сильны духом, и очень мило смотритесь....После мы ответили еще на десяток вопросов и вышли из здания, получив информацию что ролик выйдет через 2 дня.
Дима нес нашего сына на плечах и он весело смеялся. Я улыбнулась и сфоткала их.
....
Мы приехали в знакомое мне место и пошли в мое любимое кафе"ПЛЮС ВАЙБ"Дима делал заказ, пока мы пошли мыть руки с сыном. По приходу к столику, там уже стояли разные блюда. Мне он взял пасту с креветками и любимое кофе, сыну он взял молочный коктейль картошку фри и нагенцы ( это его самое любимое). А себе он взял пасту с сыром и такое же кофе как у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй добиться моего доверия!
Fanfictionмоим главным правилом на жизнь стало- скрывай себя настоящую и никто не доберется, до той самой маленькой, хрупкой девочки и не сделает ей больно!