бес похати )

72 6 0
                                    

ага, спасибо- уже отвернувшись от него, промямлила я, а вильям был на седьмом небе, от счастья.

Я подключила свой телефон к зарядному устройству. И решила его оставить так что бы он зарядился побольше , поэтому убрала наушники в бокс для их подзарядки я решила пойти прогуляться . тка как бус(автобус) стоял рядом с лесом я поняла,что это хороша возможность набраться силы перед испытанием.
Взяв сумку я отправилась на выход

Д- ты куда ? С интересом спросил дима
- тебе какое дело? - грубо ответила я
Д- никакое- он отпустил обратно свой взгляд в телефон.

Я вышла и пошла в глубь леса, найдя подходящую полянку я приземлила сумку почти в самом ее центре. И открыла, но по другим свечам и совершенноне моей тетради я поняла, что перепутала сумки и взяла несвою. Делать ничего не оставалось, и мне пришлось сновн возвращаться в бус, после 10 минут ходьбы по лесу в сторону выхода я поняла, что не могу найти его, видимо заблудилась. Я позаимствовала одну свечу у димы из сумки и вспоминала заговор из своей тетради,но все перемешалась. Я понимаю, что если возьму тетрадь димы,то мне придётся разговаривать не со своей сущностью, а с его. И какая у него сила я не знаю, но и сумку я вернуть должна.

Я открыла тетрадь,которая была исписана большим количеством рукописей и начала искать то,что мне было надо. Я долистала до записей на китайском яхыке,как же я была этому удивлена не описать. Но я понимаю этот язык и как раз таки тот заговор, который мне нужен был на этом языке.

Я начала зачитывать и передо мной появилась сущность, очень похожая по силе Вильяма, это не могло не радовать.

- как твое имя
?- Енаха Доминус - с осторожностью прошептал мне тот осматриваясь по сторонам.
- ооооо я даже не удивлена, что ты бес похати, как раз очень подходишь диме,значит будешь дося- говорила я смотря прямо в глаза беса, показывая на то, что я сильнее и он должен мне подчиняться
До- а где мой хозяин- с тревогой в голосе спросил он
- я должна вернуть ему сумку, которую случайно взяла перепутав с моей, мне нужна твоя помощь плачу кровью- я взяла кинжал и сделала надрез на руке
До- мне подходит.

После того как бес напитался,он повел меня в сторону выходя из этого необычайно красивого места, гда только тишина и спокойствие. Спустя 20 минут ходьбы мы вышли из него и оказались рядом с автобусом. Я отпустила досю с договором на то, что мы никогда не виделись и он мне не помогал. И  отправилась в автобус, надеясь на то, что дима все еще там и я успела.

попробуй добиться моего доверия!Место, где живут истории. Откройте их для себя