Д- аккуратней.- Дима подхватил меня и понёс на 3 этаж. Так как понимал, что я сейчас не буду, в состоянии идти.
Дойдя до квартиры, он открыл дверь и посадил меня в прихожей на пуфик, куда садятся, когда одевают ботинки. На данный момент Матвеев снимал с меня их. Так же после, помог снять бомбер и сопроводил до комнату. Где уже аккуратно довёл до кровати, а сам удалился из комнаты на время. Вернулся он спустя 3 минуты с таблетками и водой в руках. Как позже я поняла, это были успокоительные
Я вышла из дома и отправилась в ванную где взяла косметичку и достала от туда лезвие. Нанеся несколько стигматов я успокоилась и направилась в комнату .
Немного собравшись с мыслями, я обратилась к Матвееву.
- Дим ты можешь.... Хотя ладно не надо- подумав, что своей просьбой доставлю ему неудобство.
Д- что, говори уже раз начала-сказал тот встав с кресла и подошёл ближе к кровати, на которой я лежала.
- да ладно это не важно- пыталась мягко соскочить, но не удалось
Д- давай говори, я жду-тот скрестил руки,на груди, показывая, что пока она не скажет, он никуда не уйдёт.
- дим... я хотела попросить, чтобы ты осталась со мной в комнате.- на выдохе произнесла я, а после начала нервно хрустеть пальцами, не создавая зрительного контакта с ним.
Д- без проблем, расскажешь про этого упыря- сказал тот и сел на кровать.
- да, я могу рассказать,кто этот человек.-обдумал все свои слова, и дав точный ответ, я стала смотреть ему в глаза, а из-за моего рта вылетел нервный смешок.
Д- тогда я внимательно слушаю.
- это мой бывший Илья, я с ним познакомилась, когда мне только исполнилось 17 лет. Сначала он ухаживал, всё было хорошо, мы с ним очень хорошо ладили, но когда я переехала к нему жить, он поменял он, стал холодным. А после начал поднимать руку. И в один день...- у меня по щеке скатилась горячая слеза, мне доставляло это слишком много боли.
Д- тише, тише я рядом- он сел ближе и обнял меня
-все нормально, так вот, в один день он вернулся очень пьяным домой. И пытался насильно заниматься половым актом.
Мы жили рядом с лесом, я смогла выбраться из его хватки, побежала, куда глаза глядят. Но, он не отстовставал и бежал за мной, орал, что в след, а я потом добежала до крутого обрыва. Уже намеревалась закончить жизнь, но увидела впервые Вильяма. Он помог мне спрятаться.В этот момент в комнате появился Вильям. Он сел рядом и начал утешать меня. Он знал, насколько мне это больно рассказывать и смотрел на чернокнижника нервно виляя хвостом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй добиться моего доверия!
Fanfictionмоим главным правилом на жизнь стало- скрывай себя настоящую и никто не доберется, до той самой маленькой, хрупкой девочки и не сделает ей больно!