Мне поступает звонок с того самого злосчастного номера.
Звонок...
Я ответила и поставила не громкую связь
¿-ну что, огонёк, головкой ты подумала, куда вести денежки? Нет, наверное, нет, потому что ты не настолько развита, как должна была бы, если бы осталась со мной. Поэтому давай на самый большой парк. Что есть в Москве.
- Никита давай на чистоту ты мне мстишь за случай который был 9 лет назад ?
¿- додумалась всё-таки. Ну да. Поэтому ты должна поплатиться за то, что я из-за тебя отсидел 8 лет. Поэтому бери свои тоненькие ножки в свои тоненькие ручки и тащи мои деньги.
Д-верни мне сына скотина.
¿- ай,ай, ай,как не вежливо.
-Всё было уже очень давно, я готова тебе заплатить, сколько ты скажешь, только верни нам его живым, здоровым.
¿-хорошо, тогда не 500000, а лям. Меня это более чем устроит. Перенесём встречу на завтра. Готовьте денежки, а я сыночка твоего.
-хорошо, только я тебя очень прошу,давай без всяких проблем.
¿-я посмотрю на твое поведение.
Звонок завершен...
Д- мразь, да я его живьем закопаю.
Ден- Дим успокойся, сейчас нельзя терять бдительность,да и тебе за алей следить,она еще хуже чем была в тот раз.
Д- да, да ты прав..
Я сидела и смотрела на свой телефон, а после переместила глаза на диму. Он подошёл и крепко обнял меня.
Д- солнце, не переживай все будет хорошо- тихо шептал мне на ухо дима нежно поглаживая по голове
- ты не представляешь как я хочу в это верить...- я прижалась к нему еще ближе.
Д- пошли заберем все деньги и поедем домой- сказал дима, а после взял и повел меня за собой, попутно прощаясь с Денисом.Все происходило очень медленно, минуты тянулись, как часы. С трудом в этот день смогла уснуть... Как же я желала о том, что ушла в тот день от димы...
В 8:30 мы были уже в отделении полиции, там нашли какие-то дополнительные детали по делу никиты, а по нему он тянул уже на два срока,и считался не только похитителем и убийцей, но и распространителем наркотических и прочих веществ. Поэтому, его было важно задержать и закрыть за решётку на ближайшие 10 лет,как минимум.
Ближе к назначенному времени я с димой приехала в парк, в котором нам следует встретиться с ним, отдать деньги и вернуть сына.
Почти где лес, стоит отдаленная лавочка, которая считалась проклятой, хотя это просто самое далеко находящиеся место от входа. Встреча назначена именно там. На небо наплывают тучи, предвещая о дожде. Дует прохладный ветер, где-то рядом щебечут птицы, но я чувствую только дрожь в ногах и слабость.
Сложно но возможно... Дима идет рядом, в руке сумка с деньгами, и он держит меня за руку, наверно, даже не ради нежных касаний, а поддержки, сложно идти и здоровье подкосилось...
Лавочка в поле нашего зрения, а сердце стучит все сильней. Я вижу силуэт этого ублюдка с сыном в руках.
Еще один десяток шагов и мы стоим друг на против друга,от него веет отвратительной энергетикой и жаждой мести.
Сумка оказалась на лавочке, сын у меня в рука, а после быстрые шаги куда подальше от этого места, вместе с сыном, слабость отступила, но дрожь осталась. За спиной я слышала звонкие удары кулаками, потом спецназ и их крики,не было времени смотреть.
Там остался дима, который уложил никиту до нужного времени, я нервничала, но я об этом не думала, только бежала вперед.
Дальше все как в тумане. Помню только о том, как забежала в машину к владу и уснула,сильно прижимая к себе свое маленькое чадо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй добиться моего доверия!
Fanfictionмоим главным правилом на жизнь стало- скрывай себя настоящую и никто не доберется, до той самой маленькой, хрупкой девочки и не сделает ей больно!