Мне не оставалось ничего делать, как протянуть ему руку. Тот же закатал мои рукава и увидел все руки в шрамах, а по верх них свежие порезы, которые появились совсем недавно по так называемой причине "Илья"
Д- что это такое ?-спросил дима, а его брови сошлись на лбу в одну линию
-скрипка- с ухмылкой сказала я
Д- аля я не шутки шучу, а с тобой нормально разговариваю! - перешёл на громкий голос тот, который пронесся мурашками по всему телу
-что ты обо мне так печешься, это моя жизнь, мое тело, тебе то какое дело?-встав с кровати я отпустила рукава и хлопнув дверью вышла из комнаты.После одела ботинки и схватила бомбер,но не успела выйти. Меня схватил дима и притянул в объятия. Я была сильно зла и не собиралась оставаться, во мне кипит вулкан, глаза в гневе темнеют и превращаясь в коричневый даже через линзы. Из моих рук падает бомбер и резким движением я отстраняюсь от него и выбегаю из двери, а дальше рванула куда глядят глаза.
В этот момент во мне бушевали многие эмоции и слёзы и гнев, и радость я бежала до тех пор, пока не добежала до моста. Там остановилось и стояла, просто смотрела. Звёзды, луна и ливень....очень красиво. Где-то там, внизу, мелькает моё отражение. Такая кромешная темнота, что я даже не могу рассмотреть саму себя.
С боку появляется силуэт, точно не димы. Страха нет, слышу только лишь звук дождя, своего сердца и приближающихся шагов. Какое было удивление у меня, когда я увидела еще один не то что страх, а неприятные воспоминания из детства.
Ко мне подошёл Влад Череватый
Влад- о Аля привет, а ты чего тут в такую погоду стоишь, да и в такое время, заболеешь ведь. Ты уже вся промокла- с нежностью говорил он, которую я не ожидала
- привет а.. Да я просто гуляю. Что ты в такое время тут делаешь-сказала я и вспоминала что меня с ним связывало в детстве, но он не вспомнил меня
Влад-ага нашла кому врать, я в круглосуточный ходил, толику водка нужна. Заебал меня уже алкаш ебаный- сказал тот на столько смешно что я смеялась как будто у меня сейчас выпадут легкие.Влад продолжал смешно ругаться
-хахахаахах чери хватит я сейчас умру
Влад- ладно.Стоп что... как ты меня назвала ?
- а что ? Что не так ?
Влад-я.. давай это только между нами?
- да конечно
Влад -Меня так моя мелкая называла, а я её бросил там с этой зверюгой, уехал... оставил... и больше не смог ее найти. Обижал в детстве, сама понимаешь подросток, да и перед уездом с ней поссорился.. Узнал только то что она уехала, а мать умерла.-сказал тот,а у меня все перевернулось внутри. Он меня искал?он скучал? Я ему была нужна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй добиться моего доверия!
Fanfictionмоим главным правилом на жизнь стало- скрывай себя настоящую и никто не доберется, до той самой маленькой, хрупкой девочки и не сделает ей больно!