Сначала представился.... меня зовут Мияко... фамилия наджими ...
И я из богатой семьи...мой отец был убит когда мне было всего семь лет...и так мы с мамой остались вместе...но и это длилась не долго.. когда была убита мама мне было уже 16 лет...так как я обещала что не буду грустить из за потери родителей я все держала в себе... после похорон мамы меня многие мои родственники хотели стать моим опекуном но я не дала этому согласие ведь мама говорила мне что некому доверять нельзя...
Прошло ещё пол года за это время я пришла в себя и продолжала жить и кто бы мог подумать что аниме это супер прекрасная вещь... благодаря просмотру аниме я немного отошла от потери родителей и успокоилась мне стало очень нравится аниме моя геройска академия...моя лучшая подруга Лили сказала что смотрит аниме и с того момента я как с ума шедший смотрю и читаю мангу и аниме геройку я с детства увлекался музыкой и чтении у нас даже дома для меня есть специальная библиотека для чтения....как раз вышел новая глава манги геройки и я прочитав его просто была в восторге узнала до прошлого ВЗО (это если что все за одного)и когда я хотела переходить дорогу но ещё была не время тут в дорогу выбежал маленький ребенок я тут же подевалась с места держав ребенка я оттолкнула его к его матери который уже начала нервничать.. она поймала ребёнка а меня большой грузовик насмерть сбила...и походу я скоро встречусь с мамой думала я ....
****Кстати это моя внешность в старом мире****Я очнулась где то в темноте от боли в голове не могла нормально думать и кто-то начал говорить.
Кто-то: привет ... Дитя ... Меня зовут ками и я богиня жизни и мечты- сказала она...я на него посмотрела и ахнула ...в мыслях какая красивая..Ками-ох спасибо за комплимент...для умершего человека ты довольна спокойна..
Я - а что вы ожидали что я истерику начну ...
Ками -нууу немного да...
Я- так я ведь умерла да ... тогда куда меня теперь в ад или в рай???
Ками- пххахахаха нет же глупышка за твою отвагу я хочу отправить тебя в иной мир ...
Я-...иной мир... -переспросила я
Ками- да... Но с начала почему ты решила спасти ребенка...
Я- эм ну он ещё толком не видел жизни нечего да и каждый бы так сделал...
Ками - во-первых не каждый бы так делал а во-вторых ты тоже толком нечего не видела в жизни...
Я- да но ведь так умереть рано было для этому малышу ...а так мне все равно ведь у меня там некого нет ...и мне и так не хотелось жить..
Ками - ну ладно выше нос...не унывай вот переполни эти строчки для того чтобы я могла тебе оживить в другом мире...
Я- хорошо а какому миру именно вы отправите меня?
Ками- в твоей любимой аниме конечно....
Я- геройки что-ли класс...
Ну тогда начнем....*Внешность *
Пускай будет так на прошлую немного похоже...Имя не изменю
А вот фамилия нечего не пишу...
Причуда- все виды причуд( вы должны понять в продолжении истории какие именно причуды будет)
Характеристики - начну с удачи 💯/100
Выносливость -1000000/1000000
Навыки боя -1000/1000
Знаю немного переборщила но раз такой шанс выпол то не буду его терять...
Ками - ну тогда начнем...
Я- подскажите...я хочу изменить полностью этот сюжет так что всё может быть не по конону ...
Ками а почему ты хочешь изменить сюжет...
Я- просто надо и всё...
Ками-ладно я тебе разрешаю что угодно делать...дело твое...
Я-окей спасибо за понимание..😊
......
И я.... Упала в обморок....ну класс а по другому не как ...
Я с трудом открыла глаза и увидела двух женщин они начали разговаривать судя по моему росту я ребенок....и та женщина меня передала в руки как я поняла воспитателя детского дома...
Мне тогда было пять месяца..и двух месяцев спустя я наконец-то сумела ползать и не множечко ходить воспитательница была в шоке...и когда мне исполнилось год я спокойна себе бегала .... А потом я наткнулась на чудо комнату а именно в библиотеку этого дед дома....я взяла с полки книгу и начала читать воспитателя которые мимо этого комнаты проходили увидели меня и взяв в руки потошили к обеду они было начали меня кормить но я резко
схватила ложку и начала сама есть... и вновь я вижу ошарашены лица этих воспитателей...
Я- извините конечно но я сама могу есть....- вновь эти чудо юдо лица...
И один воспитатель ушел и вернулся с камерой и начал меня фотографировать... вроде для газеты...
Уже с тех пор прошло 2 месяца*2 месяца спустя*
Я спокойна себе читаю очень интересную книгу и некого не трогаю ...и вдруг с сзади слышу голос... По голосу мужской...
Мужчина - в таком раннем возрасте такую сложную книгу читаешь....а ты случаем не гений? -С немножко удалением сказал мужчина...я все же решила обернулась я была в шоке от этого человека ииииии.........этот ... человек.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*МГА встречай свою новую героиню*[Завершён]
Fantasyздравствуйте... меня зовут Мияко.... это история а девочке которая попала в другую вселенную... Автор новичок по этому не судите так строго пж✨✨✨✨💓🥺╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭