🫣встреча с старым знакомым/как это брат🤨

59 3 0
                                    

И тут появился туман и меня медленно туда протянули...я оказалась в логово злодеев....
Я- эй Рей так где твой недо учитель а...
Рей-успокойся он заберёт и твою причуду тоже....
Я-что ..что значит и мою тоже да неужели вы поймали и рогдола...
Рей-какая ты догадливая....
Поучиха - может ей рассказать тоже о том что мы узнали...- с улыбкой Чеширский кот
Я-о чем вы ....
Вампир - может не надо пускай лучше им не знать про это...
Я-ДА О ЧЁМ ВЫ ЧЁРТ ВОЗЬМИ...
рей-да ладно рассказать нужно ведь у про героя номер 3 есть такая младшая сестра...
Обидно что они друг друга не знают...
Я-....что...- и тут я начала думать о прошлом и а той женщине которая отдала меня в приют...но я не помню как она выглядела как бы не старалась.... чёрт чёрт чёрт как я же перед перерождениям не указала фамилию как это я могу быть его младший сестрой....и тут я просто потеряла сознание....
***В подсознании:
- Где это я ...
- ты у себя в подсознании...- послушался до жути знакомый голос и я обернулась и увидела её
- ками....ками это ты...(прочитайте 1 главу поймёте о чем будет идти разговор)
Ками-да давно не виделись Мия ...у тебя есть много вопросов на счёт этого...
-да это правда что он....
Ками- да он твой брат и в тот момент когда умерла это девочка точнее сказать старая владелец этого тела я туда и поставила твою душу...но тогда я не знала что это женщина отдаст тебя в приют и мне пришлось твоему отцу сообщение или сказать идею забрать тебя от приюта ...
- ты хочешь сказать что ты вмешался в разум Айзавы Шоты чтобы он забрал меня из приюта
Ками- да ....
- понятно...
Ками-я тебя вообще-то давала систему...
- да я и забыла....а кстати ВЗО может забрать мои причуды ...
Ками-нет они обсолютно твои на на самом
деле это ты можешь забрать у него причуду...
- хорошо... спасибо за ответ насчёт системы я потом посмотрю в него...
********
И тут я начала просыпаться....ахх голова болит... пробормотала я.
Рей-очухался ты от шока в обморок упал что-ли...
Я-можно и так сказать... сколько я спала..
Вампир -3 суток
Я-что...💭 значит скоро битва...
И как говорится вспомнила солнышко тут как тут в дверь постучали со словами ". доставка Пиццы."...и грохотом вламывается Всемогущий чёрт я же не успела встретиться с ВЗО....тут из моего рота начало появится какая-то вещество и я оказалась около разрушенного склада ному...
Я смотрю на ВЗО и Всемогущего и кричу в него
Я- дядя можешь не сдерживаться я телепортировала всех около 10 километров отсюда - и да я и одноклассников тоже.-
Он на меня посмотрел и улыбнулся....
Рей попытался меня схватить но не успел потому что появился стена из синего прамени
Тоя-попробуй тронут её и ты труп...- со злости сказал он...
Я- тоя....- он взял меня в руки и хотел напасть на рея...но он пропал в тумане...и он кивнул в Всемогущего и улетел...
(БОЙ ВЛО И ОЗВ БЫЛО КАК В КАНОНЕ Я НЕ ХОТЕЛА ЭТО МЕНЯ) ОН указал пальцем  на камеру и сказал ""следующими будете вы""...он изменил свои слова....
Прошло один день и я пришла к Ястребу да я хочу рассказать ему об этом даже если ками сказала что это правда но все же пака я не собираюсь рассказать об этом отцу сначала ДНК...
Ястреб-заходите...
Я- привет Ястреб...
Ястреб- привет феникс тебе что можно ходить куда угодно без охраны...
Я- нет со мной тоя но сейчас не об этом я хочу сказать тебе очень шокирующую информацию.... злодеии сказали что мы с тобой.....
Ястреб-что мы с тобой...
Я- что мы с тобой брат и сестра....- он смотрел на меня с шоком и изумлением...
Я- но я пока что хочу сделать ДНК как думаешь....
Ястреб-хммм это хорошая идея но странно...
Я- что странно
Ястреб-у меня и в правду была младшая сестра но мама говорила что она умерла при родах....
Я- может быть.... Тогда Давай устроим ДНК...
Ястреб-хорошо...
Мы так и сделали и ждали ответа и скоро узнали ответа...
Я- открываю...
Ястреб-ага открывай....
И там оказалось ответ на 99,9 процентов...
Мы оба стояли как две белые люди...
Я-так это правда....
Ястреб-так ты моя младшая сестра....
Я-я должна об этом рассказать отцу ... брата и тои....
Ястреб-ну может сначала....я даже не знаю что делать теперь....
Я-давай расскажем об этом своим семьям...
Ястреб-хорошо...- мы так и сделали естественно папа сначала не поверил а тенко и тоя просто злились ведь их любимая сестрёнка может попасть под крыло этого петуха я показала им ответ от ДНК потом они поверили...
******Сегодня папа и брат ушли чтобы взять разрешение от родителей учеников Юэй для общежитие я осталась дома одна... почему брат тоже ушел....мне скучно и тут в дверь звонили Я пошла и открыла дверь там стоял ТОЯ.....
Я- привет ТОЯ что то случилось...
Тоя-привет огонёк может пропустиш сначала...
Я-ой да извини... давай проходи...
Тоя-💭эххх милая почему ты такая доверчивая...
Я закрыла дверь на замок как всегда хотела уже в кухню заходить но меня тут же прижимали в стену....
Я- т тоя что ты делаешь...- он тяжело дыша сказал...
Тоя-не...... застав...ляй ме..ня - он был очень возбуждён....
*****
Не ожидали такого да...
РЕБЯТА ОЖИДАЙТЕ 🔞🔞🔞❗❗❗
875 СЛОВ.

*МГА встречай свою новую героиню*[Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя