Мия-мы вернулись...
Кацу-почему так долго... Тут уже три раза солнце зашло....
Мия и тоя-нуууу нечего..
Эри-привет дядя деку и дядя Бакуго...
Мия- тогда начнем наши тренировки
Кацу-почему тебя не была три дня...
Мия-три дня....ааа ты про это я специально сделала этот мир не похожем на наш ... Значит и сутки тоже не будет похоже...ну к примеру для вас прошло уже три дня а для нас там три часа.... понятно....хммм вроде так
Изу-то есть если тут пройдет день то там один час..
Мия-именно...
Тоя-классно ты придумала...
Мия-а то..ну ладно тоя я вообще то ТЕБЯ не из-за этого сюда вызвала... возьми Эри и бегом вон там играйте с ней я хочу чтобы вы подружились....
Тоя- эм ладно Эри-чан пойдем пока твоя мама разбирается с ними..
Эри-угу- он взял в руки Эри и ушел...
Кацу-ты хочешь чтобы она почувствовала его в место отца...
Мия-ну да...так всё хорош отличный ват надо тренироваться Изу ты должен пробудить остальные причуды овладелей ОЗВ...а ты Бакуго Кацуки ты тоже связан с этим не потому что ты знаешь тайну а потому что твоим предком является 2 овладел ОЗВ его причуда называется... "переключения скорости ".... ( так было написано в Википедии)...
Кацу-....
Наши тренировки начались после нового года нас ещё кое-куда отправят но об этом потом....
✨✨✨✨✨✨🥞
Мия-Кацуки атаковать нужно в меня а не в изуку ....так ладно передохнув продолжим....
✨💥✨💥💥💥💥
Прошло в реальном времени неделя а в мире Мийи очень много дней....почти что один с половиной месяца они тренировки прошли в данный момент Изу может использовать 5 причуд но ещё не дошел до силы 2 Обладателя....
Мия-ребята все теперь нужно возвращаться...
Тоя и Эри хорошо сдружились и теперь Эри к нему привыкла...что очень обрадовала Мию а кацу вообще круто начал
Пробудить свою причуду его специально в водной части мира и чтобы он мог даже в воде использовать свою причуду....
Мия-готовы тогда пошли....
⚡⚡⚡⚡⚡Они вернулись...
Мия-привет директор незу мы вернулись...
Незу- о так вы вернулись очень хорошо ведь скоро новый год...
Тоя-ага поэтому я хочу украсть Мия на несколько дней...и Эри тоже...
Мия-почему я вообще то хочу провести новый год в общежитие с друзьями...
Хотя это хорошая идея ... хочешь прогуляться Эри...
Эри-да с мамой и папой было бы здорово...
- тоя и Мия сразу краснели и обернулась от друг друга на это все посмеялись...
Незу-если её отец разрешит то я одобряю такую кражу...
Мия- ахапапахх...- она начала смеяться и за ним и её недо ученики тоже..в комнату вошёл айзава и Тошинори
Мия-привет пап и дядя Тошинори...
Эри-дедушка.....- крикнула та и обняла его а он в ответ тоже обнял и поцеловал лоб крохи...
Айзава - привет и с возвращением ну как успехи....
Тошинори - юные Бакуго и Мидория как прошло ваши тренировки
Деку-очень хорошо я смог пробудить 5 причуд ....
Тошинори - как .... хотя вас же тренировала Мия так что зачем мне удивляться...- с улыбкой сказал он
Тоя-эй пап можно я украду Мию и Эри на несколько дней...пж...
Все (- Эри Мия и Айзава)- ПАПА!!!
МИЯ-ну да он же будущий зять папы так что и начал называть его так ...
Тошинори - айзава так это правда
Айзава - обсолютно правда даже если это не правда...- не кто ничего не понял но поняли что он одобрил так назвать себя...
Айзава - ладно но три дня...
Тоя-большое спасибо...
Мия- так ребята выходите вот Эри тебе на ненадолго кацу я должна поговорить со взрослыми...- она их выталкивает из кабинета но перед тем как закрывать дверь сказала - ТОЯ подожди меня с Эри в общежитие я скоро - потом дверь закрылся...они ушли..
Изу- интересно что они там говорят...
Кацу-не стоит подслушать иначе нам будет от неё хорошего подзатыльник в прошлый раз мы же получили от тренировок такую...
Изу-как вспомню так и хочется провалиться под землю...
Тоя-ох ребятки вы такие смешные... правда Эри-чан...
Эри- угу очень - на это два парня лишь посмеялись и пошли в перёд...
Вернёмся к кабинету директора:
Айзава - о чем хотела поговорить...
Мия-можете устроить мне встречу с ВЗО и Кайом...
Айзава - почему..
Мия-пап мне нужно кое-что уточнить...и да встреча должна пройти после нового года...
Незу-попробую устроить но не могу обещать..
Мия-хорошо и на этом спасибо...
Айзава - что ты хочешь уточнить..
Мия-пап это связано с моим планом против лиги....
Тошинори - как ты собираешься это сделать...
Мия-после нового года Узнаёте..пап пошли ты все равно из-за меня тут
Айзава - да пошли...- они вышли и направились в общежитие...
Мия-пап ты же не трогал Аояму
Айзава - нет как ты и сказала я просто следил за ним..
Мия-это хорошо потому что Аояма согласился быть наживкой ...
Айзава - в каком смысле...-
Мия-ВЗО все ровно выйдет из Тартара и почему ты думаешь тогда ему нужно было причуда рагдолл ... Для того чтобы изучать каждого преступника который находится там и создать армию из злодеев...
Айзава - тогда нужно его немедленно оттуда...
Мия-все равно пап я уже и этот вариант пробовала наоборот мы тогда ему таким образом поможем вот поэтому я хочу лично поговорить с ним и ещё раз посмотреть на будущее...
Айзава - это понятно но с Чисаки зачем...
Мия-он тоже играет хорошую роль для меня...я же сказала я увидела несколько вариантов как победить ВЗО и в несколько из них он помогает нам...
Айзава -как этот мразь может помочь тебе если он сделал тебе больно...
Мия-увидеш ну ладно там тоя и Эри стоят давай сменим тему я не хочу чтобы ТОЯ об этом знал
Айзава - хорошо...
Мия-мы пришли...
Все в холле - с возвращением Мия
Урарака - учитель говорил что вы ушли в секретную миссию ну как прошло
Мия-отлично
Каминари-только не пойму зачем туда Эри
Мия-её причуда помогла нам
Тоя-ну хорош все расходитесь а ты Мия вещи возьми нам ещё ко мне идти надо...
Мия-да сейчас Эри пошли...
Эри-да ...- они ушли к Тои подошёл его младший брат
Шото- почему она должна идти с тобой...
Тоя- заслуженный отдых дали ей вот и я решил лучше налаживать отношения с Эри я все таки парень Мийи а Эри называет её мамой а меня начала с недавних пор папой называть - с гордостью сказал он на что девушки начали смеяться как и некоторых парни..
Мия-мы все... пошли...
Тоя-угу пошли...пока Шото....
Шото-ага....
Мия-всем пока...и тебе тоже папочка - она обняла отца и чмокнула его по щеке...все смотрели и думали Айзава сенсей только тогда когда рядом Мия ведёт себя нормальным человеком а когда рядом её нет то как бомж это слишком...
Айзава - да до скорой встречи...
Они ушли:
Эри-вау папа это твой дом...
Тоя-ага я тебе познакомлю с семьёй...- он открыл дверь и крикнул
Тоя - мы дома - на удивление и Старатель тоже был здесь...
Мия-здравствуйте и познакомитесь это Эри моя дочурка...
Всё - дочурка!!!
Тоя-ага и моя тоже...
Эри-эмм з здравствуйте я Эри приятно познакомиться...- она нервничала..
Рей-так это её вы тогда спасли от якудзы..
Мия-ага с тех пор она начала называть меня мамой...
Тоя-а с недавних пор меня тоже называет папой мне даже нравится такое обращение...
Энджи - какая у нее причуда ...
Мия- ну ... способность Эри позволяет "отмотать" тело человека в любой промежуток времени будь то момент до получения урона или момент, когда человека ещё не существовало.
Энджи - интересное причуда ...
Мия-да но она ещё её не может управлять я сама буду учить и тренировать её...
Рей - ладно тогда давайте за столь...
Они сели и начали кушать...
Нацу- Эри-чан тебе нравится Мия в роли матери....
Эри-да она замечательная мама....
Фуюми - какая же ты милаха.... если ты считаешь Тою папой то значит я буду тебе тётушкой....
Эти - тетя?... Хорошо...
Нацу- ну тогда я дядя ...
Эри-дядя...как к примеру дядя тенко и дядя Кейго...
Нацу-да но кто такой Кейго...
Мия-это имя Ястреба вообще то
Нацу-чё правда я не знал
Энджи - у него только был написан его геройская имя везде поэтому многие не знают о его имени...
Мия- он прав ...
Нацу-понятно...
Рей- хмм меня бабушкой называть ещё рано.... жаль
Фуюми - почему
Рей-они ещё не поженились...
Мия-ну да и к тому же Эри сейчас как бы в академии будет жить пока мне не исполнится 18 и я тогда могу удочерить её...
********Ну они поужинали и все пошли кто куда...
Фуюми - может Эри со мной поспит ...
Эри- простите но нет я хочу спать с мамой....
Фуюми - ну ладно... - они пошли в комнату тои
Тоя-я уже позаботился об этом - он указал на футоны который были в центре комнаты они лежали в центре футона Эри ...так они и уснули....На следующей день
Мия-тоя очнись....пора вставать
Тоя-уже вс...- тут его поцеловала Мия...
Мия- такое пробуждения тебе должно нравится...
Тоя-а- ага....- он весь красный пошел в ванную комнату а Мия начала будить Эри...
Мия-Эри милая проснись нам пара скоро в парк развлечений...
Эри-уже встаю мама...
Они позавтракали и пошли гулять сначала они пошли в храм... кстати мы надели кимоно...Это моя...У Эри уже была ... Ей выбирали Мирио и папа...
В храме все смотрели на Мию и Эри а ТОЯ же испепелил их взглядом...
После храма мы пошли в парк гулять там девушки захотели сладкую вату...
До вечера гулявшие и усталые вернулись...
********
Продолжение следует.....
Уххх я вообще не ожидала столько слов...
1546....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*МГА встречай свою новую героиню*[Завершён]
Fantasyздравствуйте... меня зовут Мияко.... это история а девочке которая попала в другую вселенную... Автор новичок по этому не судите так строго пж✨✨✨✨💓🥺╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭