До ВЗО дошли вести о том что Курогири и доктора поймали...а ному которые назывались сверх ному тоже были уничтоженный он был так зол что готов был убить все и вся а за все этим стояла та девушка он смотря на экран телевизора он видит как ученица Юэй чья геройская имя является Феникс давала интервью,.. вдруг она обратилась к ВЗО
Мия- ВЗО я знаю что ты сейчас смотришь на меня и злишься но учти одно я ещё только начинаю уничтожать твою империю... И да лига злодеев это тоже касается.....2 часов ранее:
Доктора арестовали... И то что сделала Мия узнали журналисты как именно некто не знает но они настаивали взять интервью от неё... Она согласилась потому что хотела злит ВЗО и лигу...Оборо Ширакумо очнулся и сейчас тоже был рядом с Хизаши и Айзавой...В это время глава лиги злодеев решил пустить в дело Гигантомахию ... И напасть на Тартар....и у них это получилось ВЗО Вышел...
ВЗО - посмотрим что ты придумаешь на счёт меня...
.,...................Старатель- ному нападают... нужно жителей эвакуировать...
Мия- я уже начала телепортировать их об этом не волнуйтесь ...
Даби-Старатель я займусь с вампиром...
Тенко - я тоже с тобой...
Мия-нет ты помоги Деку он должен разобраться с главой лиги а я за ВЗО...
Уравити фробби и Тога вам та Паучиха...
Мия-все за одного тебе было ясно сказано тогда если ты будешь выходить из тюрьмы то умрёшь,..
ВЗО - посмотрим как ты будешь убивать меня....
Мия- ты чё тупой...ну ладно тогда давай начнем...
- Мия и Айзава и Оборо Ширакумо сражались против ВЗО... Мирио и Тамаки Мирко Кацуки джинс неджиро сражались против Рей Шигараки... Аква Уравити фробби и Тога им ещё Такаями и Джиро помогают против Паучихи... А против вампира Даби шота Ястреб и Старатель ...
На фронте многие пали смертью но сейчас всех интересует лишь бои против Шигараки Рей и ВЗО...
ВЗО не мог использовать свою причуду
Потому что его стёр и сотри голова и феникс... она отрубила его руку и ноги он кричал но всё равно его решили оставить в живых...а бой против Шигараки тоже начала кончатся остальные бои уже закончились...
Мия-я заберу у тебя все твои причудный
ВЗО - нет не смей...
Мия-уж прости но иначе ты и в будущем будешь занозой в заднице ...
ВЗО - НЕТ!!!!! - Она дотронулась до ВЗО и начала поглощения его причуд...она ему не оставила не одного причудный и получилось так что она забрала и ПРИЧУДУ которые восстановление тело или же спасение от старости помогал все это время держал его в форме...он исчез... Как будто его и не было ....
Мия-пап если бы я пораньше уничтожила его то смертей не было бы...
Айзава - не переживай все будет хорошо...
Мия-да все будет хорошо потому что я имею все виды причуд и уж точно и оживление...
Айзава - нет не смей лишний раз так делать...
Мия-пап доверия это сила... если ты будешь верить в меня то я справлюсь если нет то ты знаешь ответ...- Мия закрыла глаза и начала общаться с ками...
Мия-послушай я хочу оживить людей..
Ками-у тебя это получится но есть цена
Мия-какая цена я все сделаю...
Ками-твоё здоровье...ты можешь впасть в кому ...
Мия-на сколько времени...
Ками-этого я не знаю...
Мия-да хоть на вечность я обязана была их защитить но не смогла я обещала что не кто не пострадает но в итоге и герои и мирные жители пострадали...
Ками-хорошо но учти это может плохо повлияет на тебя...
Мия-Хорошо спасибо большое за помощь...- она очнулась и посмотрела на отца который разговаривал с Оборо Ширакумой
...
Мия-пап я кое-что придумал...
Папа Айзава - говори...
Мия-я сначала восстановлю города и районы потом верну людей из МОЕГО созданного мира....а затем будет кое-что...
Айзава - что будет...
Мия-увидишь...- она распахнула крылья и улетела вверх и начала восстановить дома здания и прочих вещей потом она вернула людей и все начали обрадоваться потому что ВЗО больше нет и да людям было доставлено видео связ и они все увидели каждую бой...
Мия-отлично теперь последний пункт...
Но перед этим..- она подошла к отцу обняла за шею и шептала на ухо - папа пожалуйста позаботься пока что об Эри вместо меня и скажи Тои что я его очень сильно люблю а тенко он обязан стать хорошим героем и Кейго скажи что я их очень буду скучать и любить а на счёт тебя - она сделала паузу потому что её резко схватил её папа и уткнувшись в её густые чёрно жёлтый волосы девушки начал чуть ли не плакал..- пап я тебе очень люблю не знаю почему но мне кажется даже в прошлом жизни я не ощущала настолько отцовской любви и заботы как от тебя поэтому я очень благодарна тебе, тебе дядя Хизаши и тетя Каяму... Я вас всех люблю...
Айзава - я тебя тоже люблю милая ты все равно не откажешься от этой идеи поэтому постараюсь все сделать хорошо ...
Мия- оживить потребует цены... И это цена моя здоровья... Я на некоторые время впадаю в кому но ты не волнуйся я обязательно проснусь...я обещаю... Ты знаешь если я обещаю то всегда выполняю обещание...
Айзава - да - он лишь улыбнулся... Мия начала светиться и она сказала...
Мия- воскресить мертвых душ и дат им второй шанс...- те кто погибли начали вернуться как будто они просто не надолго заснули....все радовались и пляски устраивали только Айзава Шота был грустным и держал в руках баз сознательное тела своей дочери рядом с ним был его друг Оборо Ширакумо но и он не мог помочь ему ведь с этим нечего не поделаешь...они были в крыше и тут прилетел Ястреб...
Ястреб - что с ней...
Оборо- она ...
Айзава - она спит ...
Ястреб - как это спит она всех спасла и воскресла её сейчас хотят видеть все и...
Айзава - она не очнётся пока что...
Оборо-она в коме...
Ястреб - что как почему...
Айзава - цена была таковая...
Ястреб - .........- тут ТЕНКО и ТОЯ пришли..
Тенко - что с ней папа...
Тоя-да все хорошо ли...
Айзава посмотрел на них потом пошел к Оборо...
Айзава - открой портал в больницу...
Оборо-хорошо - он так и сделал а потом посмотрел на Ястреба и намекнул ему о том чтобы он им объяснил что с ней он согласился и Оборо тоже как и Айзава исчез в тумане...
Тенко и ТОЯ - ЧТО!!!! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!
ястреб- к сожалению....
Все узнали о том что пришлось сделать Мийи ради того чтобы оживить людей и им стало грустно и обидно...
Его одноклассники поникли а его отец вёл себя естественно потому что знал в конце концов она очнётся и снова будет спасать людей... Тоя потерял свой рассудок и вообще не выходил из палаты Мийи Эри много плакала но её смог успокоить Айзава...
И так 2 года пролетели.... кстати Мию начали считать за очень могущественного героиню которая вернула всех из близких представляйте она даже вернула прошлый обладателей ОЗВ...и прошлую семью Тенко но с ними вообще не разговаривал ему было поливать на то как они себя ведут...
Ему было не до всего он услышал от отца слова Мийи поэтому он пытался стать героем номер один ради Него и он и в правду хорошо потрудился сейчас он является номером 3 ... В рейтинге а номер Два это тоя А номер один.... Старатель... Ястреб ушёл в отставку как и некоторые герои почему вы думаете что Ястреб решил уйти да потому что его очень сильно поранили и это провело к многим болезням по этому и ушел в отставку и по словам Старателя он тоже скоро уйдет в отставку ...
******""""""*****
Мне нечего добавить продолжение следует.... Скоро последние глава выйдет или нет....1236 слов...мне грустно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*МГА встречай свою новую героиню*[Завершён]
Fantasyздравствуйте... меня зовут Мияко.... это история а девочке которая попала в другую вселенную... Автор новичок по этому не судите так строго пж✨✨✨✨💓🥺╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭