Я начала готовиться к первому дню учебы.
Так я оделась свою форму и вышла из дома Проходя мимо один из переулок я увидела ТОГУ...о за ним и Кацуки они о чем то болтали и увидев меня сразу прибежали ко мне ...
Тога-привет Мия-чан.... как дела.... Волнуешься.....я вот очень... кстати ты не видела Изу куна( со скоростью света сказала она
Я- я отвечу на твои вопросы по очереди...
Всё хорошо... нет не волнуюсь....нет не видела по-моему он либо опаздывать собирается опаздывать в первый же день академии или он уже у академии о кстати привет Кацуки...
Кацу-привет мелкая....
Я- сколько раз тебе повторять кацу пожалуйста зови меня по имени...
Кацу-ну о что поделать я такому привык знаешь ли ...
Так мы с разговорами добрались до класса и на этом мы попрощались с Тогой-чан и зашли в класс в классе было лишь три человека не считая папу которые дрыхнет под учительской партой которые некто не заметил...и так те три дети были сын Старателя друг детства наш обоих ( если что Шота и Кацуки знакомы в моём день рождении знакомились и Мидория тоже)
Тодороки Шото или как любит его назвать Кацуки двуморды о девочка с чёрными волосами и большим хвостиком которые больше напоминает волну ... её зовут Момо- Розу (извините клавиатура не работает)...и парень который был похож на робота человека Тееня Иида ...мы сели в свободные места и я начала спать из-за вечерних волнений почему то у меня плохое предчувствие было...я уснула через полчаса меня разбудил Мидория который пришел немного опаздав...
Я- доброе утро Изу как дела почему ты опаздал...
Изу-и тебе тоже доброе утро Мия - сан да так просто мама никак не отпускала...
Я- все ясно с тобой мамина сыночек....( С ехидной улыбкой сказала я на что он лишь немного занервничал )
Но потом папа встал с места все немного испугались кроме меня и кацу и Шоты
Айзава папа - так дети меня зовут Айзава Шота я ваш классный руководитель... теперь переодентес и бегом в стадион - сказал он и мы периоделис и вышли туда...
Айзава - и так тут будет тоже самое что было в вашем среднем школе но тут можно использовать свою причуду ясно вам - сказал он - как же весело...в геройской академии - сказали из толпы кто-то на что я лишь обречена на вздохнул -
Айзава - так вам весело... тогда вот что сейчас будет у вас нормативы тот кто будет последним отчисляется от академии..- все были в шоке ну естественно кроме Тодороки и я стояли как будто копировали друг у друга каменные лица...ну так мы сначала пробежали я была с Момо и естественно я победила её использовала причуду крылья потому что мне этого захотелось...о она использовала ролики...(крылья если что чёрно жёлтого света). Потом были прыжки на высокой трамплина (вроде так не помню извините)..о дальше мяч...
Айзава - и так последний этап это бросать мяч в воздухе и я буду мерить насколько далеко будет лететь мяч можете использовать свою причуду....и так с самым высоким баллами у нас Айзава Мияко пройди в круг и брос мяч в воздух
Я- хорошо...- я взяла мяч из рук папы и использовала причуду усилия и мяч улетел куда-то....мне скоро надоело и я отпустила мяч обратно в землю...
Айзава - отлично 805.9 км - сказал он ..-(все кроме Мидори Бакуго и Тодороки были в шоке)-
- дальше по очереди Бакуго Кацуки...- он взял Мяч и сказав- ЗДОХНИ!!!!!- отправил мяч в воздух со взрывом
Айзава- 705.4 км хорошо дальше....- так и продолжался до очереди Изу и он тоже пошёл туда...- один за всех 2%- пробормотал он и выпустил мяч о потом у него сломалась палец за что и получил от отца плохих слов....я- Изу иди сюда я тебя подлотаю...- Изу - о спасибо мия-чан без тебя уж точно не обошлось...- облегчением сказал он.
После этого папа сказал что просто пошутил и что не кого не отчисляет... все успокоившись вздохнули...
*В классе*
Айзава - теперь можно и познакомиться...
Я- давайте я буду первым...
Айзава - хорошо
Я- спасибо - (я встала и подошла к доске и посмотрела на класс)- привет меня зовут Мияко Айзава рада знакомству моя причуда это умение все точнее я могу использовать всех причуд....
Кири- о как ты можешь использовать всех причуд и ....-(и вместе с ним и остальные ну кроме Изу кацу Тодороки)- АЙЗАВА!!!!
Я-ну да.... о что насчёт причуды то оно само с появления такое....- я пошла к своему месту оно было совсем рядом ведь я первый пришла заняла первое место около окна....за мной повторялии остальные...и так после классного часа все разошлись по домам о я осталась чтобы помочь папе с какими то документами...
*Спустя неделю*
Айзава - так ребята сегодня вам надо решить один вопрос....
Изу-и какой же этот вопрос сенсей?
Айзава - вам нужно выбрать старосту класса ...- и все начали поднимать руку ну мне это не нужно так что я просто сидела и смотрела как бедный папа смотрел туда сюда как бы слушая их и тут я не выдержала и ударила парту и все затихли...
Я- так давайте потише о то друг друга просто невозможно слышать... лучше те проголосуем...
Изу-это хорошая идея...
Спустя минуты все рекомендавали себя но почему то шесть голосов было у меня о у Момо четыре...
Айзава - так итоге Айзава Мияко станет старостой а ее заместителем будет Момо Яойрозу.....
В столовой:
Я - ребята о почему вы проголосовали за меня...
Изу-ну потому что у тебя лидерские качество и ещё потому что ты любишь командовать...
Кацу-я на тебя эту работу запехнул так что радуйся...
Из неоткуда появился Тога
Тога-привет Мия-чан Изу-Кун и взрыво-киллер-семпай...
Я- привет Тога как проходит уроки....
Тога-очень классно мне начинает нравится здесь....
И в тот же секунду началась тривого...
Я- чёрт...-(💭я же устранила главную тройку бывших злодеев тогда это и в правду были журналисты...)- я посмотрела в окно и увидела толпы журналистов...
И выбежала в коридор где сейчас все дети попытается бежать...я пригнала на высоту и начала говорить
Я-(использования звука точнее ПРИЧУДУ дяди Хизаши)- РЕБЯТА ВСЕ ХОРОШО ЭТО ЛОЖНОЕ ТРИВОГО...ЭТО ПРОСТО ЖУРНАЛИСТЫ ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЕ ТО ПОСМОТРИТЕ В ОКНО.... - все увидев что это не злодеии начали успокоиться походу мой голос привлёк и учителей тоже но я первый вышла где была сломана та самая большая дверь или как его там...там уже были Всемогущий и Папа дядя Хизаши и тетя немуро....
Я- это не сделали ЖУРНАЛИСТЫ...- все обратили внимание на меня...
Айзава папа - да возможно...
[ну если честно то это дверь и не было уничтожено о просто как жыжа плывала в оригинале он был полностью уничтожен...]
Я- пап мы же скоро пойдем в Uj так...
Папа Айзава - да...
Я- тогда нужно быть готовым вот почему я несколько дней не могла успокоиться это из-за новых злодеев которые могут появиться....
Продолжение следует...
Просто фотки....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*МГА встречай свою новую героиню*[Завершён]
Fantasyздравствуйте... меня зовут Мияко.... это история а девочке которая попала в другую вселенную... Автор новичок по этому не судите так строго пж✨✨✨✨💓🥺╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭