И где эти дураки....я хочу позаниматься с мечом не зря же училась управлять катаной с детства...
Я пришла и вижу такую картинку Иида лежит на асфальте там Мидория и Тодороки сражается с убийца героев
Деку- осторожно Феникс не дай себя ранить иначе можешь застыть...
Я- спасибо за информацию но я уже знала про его ПРИЧУДУ....
УГ(убийца героев)- меня может только убить Всемогущий остальные никакие не герои...
Я- эй скажи о ты хорошо обладаешь катаной (создавая себе клинок сказала я)
Уг- ты хочешь сразиться...
Я- дааа о то давно себе хорошего соперника искала...и дая отключу твою причуду о то бой будет не честным...
И так мы начали сверкать клинками и в это же время я сказала остальным
Я- жыва возьмите ииду отсюда и бегом к остальным героям...
Они - мы тебя не оставим ..
Я- со мной всё будет хорошо я вообще то ваш стараста так что слушайтесь иначе и вам достанется....
Мы продолжали сверкать клинками и в один момент я создала орудия как у отца и схватила уг потом вырубила его...
Я- ребята что я вам сказала...ну ладно если всё равно не ушли так уж и быть давайте я вас подлечу...
Я вылечила их потом пришли герои и полиция и скорое помощь...
Ястреб-почему ты без моего разрешения ушла
Я-я конечно извиняюсь но мы схватили Уг так что без этих итак знаю что меня ждёт из-за этих хотя я кого-то предупреждала...
- указывая на ииду сказала
Иида-извини...
Тодороки и деку-мы тоже просим прощения...
Я- потом будете оправдываться сейчас собираемся и все по агентствам о вы Старатель не могли бы эту победу себе забрать чтобы у нас были меньше проблем ... Да и у нас же нет геройской лицензии....
Полицейский - это хорошая идея так будет лучше...
Старатель - хорошо....- тут к нам пришел точнее спрыгнул тоя
Тоя-огонёк что тут случилось....
Все -💭 огонёк!!!!
Я- эмм Даби знаешь ли мы тут не одни...
С шопотом сказала я
Даби - о отец и Шото тоже здесь что у вас тут вообще случилось...
Старатель - убийца героев пойман - пока они начали обсудить какие-то вопросы к нам подлетел крылаты ному и попытался утащить деку....но его спас угадайте кто да Уг спас будущего героя о потом его отправили в тюрьму о нас по домам...на следующей день
Айзава - ВЫ ХОТ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ВЫ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ СВОИХ ГЕРОЕВ УШЛИ В БОЙ ИИИ...
Я-пап у них нет вины как староста класса я возьму вину за себя...
Деку-нет это я виноват я не должен был отправить смс на Тодороки и Мийи...
ИИДА-НЕТ ЭТО Я ВО ВСЁМ ВИНОВАТ ХОТЬ МЕНЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ПОШЕЛ МСТИТЬ...НЕ НАКАЗЫВАЕТЕ ОСТАЛЬНЫХ ТУТ ТОЛЬКО Я ВИНОВАТ....
ТОДОРОКИ И ДЕКУ-НЕТ!!! ИИДА-КУН ТУТ МЫ В ТОЖЕ ВИНОВАТЫ ПОЖАЛУЙСТА НАКАЖИТЕ НАС НО МИЯ НЕЧЕМ НЕ ВИНОВАТА...
Я-ДА ХВАТИТ ВАМ УЖЕ...
АЙЗАВА - ХОРОШО Я НА ЭТОТ РАЗ ПРОЩАЮ ЛИШЬ ПОТОМУ ЧТО НИКТО НЕ ПОСТРАДАЛ....
МЫ ОБЛИХЧЕННО ВЗДОХНУЛИ...
*В классе*
Айзава - скоро у вас будет практически экзамен ...
Все -я -чтоооо!!!!
Я- урра наконец то экзамены
Все на меня посмотрели с недоумение и шоком...
Я- что я люблю практические экзамена в них можно подраться....- пробормотала я с не понятном вырождениям
****
В столовой:
-мина ты чего?- спросила у своей подруги
-да так просто интересно что будет в практических экзаменах...
И тут из неоткуда появился Учебники из Б класса Тога и Мономо ...
Мономо- ооо~~~ класс неудачников
Я- ооо~~~ недо парнишка ~~~~
Мономо-ах ты
Я- что я а что... или ты забыл в прошлый раз что случилось....
Мономо- и что..
Тога-эй хватит Мономо- Кун не надо хамить мия-чан...о привет изу-Кун и мия-чан..
Я- привет Тога
Изу-привет...а что случилось переведуший раз с ним - он указал на моному...
Я- а просто когда старосты класса встречались тогда мне пришлось с ним подраться....
Изу-эмм ясненько...🤨🫡
И тут к нам пришла рыжая девушка и ударила моному и сказала
- привет... извините за него он у нас такой хам о привет мия-чан
Я- привет кендо -сан
Кендо - вы говорили про практические экзамен...там вроде тоже как в вступление экзамены будут роботы по словам моего знакомого из старших классов...
Я-да нет я вчера папу помогала с документами и некоторых других вещей но про это не было не слов ...так что не уверена что будет роботов (хотя я знаю что на самом будет)
Кендо и Тога - правда.... жаль значит жди беды..ну ладно пака
Я-пака
*****
Экзамен:
ВСЕХ уже сделали по парам а меня нет.
Я- Папа дядя почему у меня нет партнёра по команде
Айзава - потому что для тебя не надо не скем участвовать у тебя итак много причуд и ты очень сильная....
Я- ну ладно тогда и значит я буду последним...
Я начала смотреть как остальные проходит экзамены а на меня смотрели как на странного человека...и вот наши Момо и Тодороки победили отца ...эх папа...а вот Всемогущий переборщил с силой взрыва киллер и булочка унесли в носилках...
Ой всё что то мне Странное чувство...
Я- так кто будет моим врагом....
Папа Айзава - все мы будем для тебя врагом...
Я-что ...ну ладно тогда это уже интересно...- с ноткой безумия сказала я до того как учителя будут готовы ко мне пришли мои одноклассники и начали спросить
Урарака - что будешь делать мия-чан...
Ашида-справишься ли ты...
Иида- не волнуйся ты справишься..
Кири-да ты сильная но...
Денки - что на счёт Всемогущего...
Я- ребята не волнуйтесь я справлюсь я знаю их с детства и знаю какие у них слабости....да и думаете у меня сейчас такие тренировки были вообще то меня с детства батя так натренировал что я запросто могу сразиться с Всемогущим..- с великими гордостью сказала я на что они покивали головой
Я- мне вас жаль поэтому что у вас скоро тоже будут такие тренировки что вы будете сто раз жилет о том что ваш классный руководитель это Сотриголова
- все немного начали бояться..,
***30 минут прошло
Я стою на выходе и жду начала боя и сигнал: как только я пробежала от входа до первого здания я открыла глаза всевидящее Ока и увидела над землёй есть учитель бульдозер я использовала причуду Мирио и пошла под землю и пока учитель не обнаружил меня я спокойна его сковала в наручники он даже не успел что то сказать так как я уже пригнула на верх активировала снова Ока и нашла стрелка и полноча...я использовала невидимость и постарался к ним похоже меня заметили и начали активировать свои причуды...я просто остановила время оттолкнула сонную пыльцу полноча к стрелку а сама надела наручники к тёте и "время продолжай"сказала я и время пошла так я вижу ошарашены лица но один уже начал подать в спящий режим и я просто тоже ему надела наручники...так продолжим что там директор незу ха с этим директором тоже будет такое потому что он проблемный со своим роботом...я увидела мою любимую дядушку Хизаши...
Я- дядя Хизаши может сдадитесь по-хорошему...
Хизаши - нет уж милая я не буду тебе поблажек..
Я- ну тогда не говорите что не предупредила....
С такими словами я отправила ему дождь из насекомых он начал кричать и что то говорит но он и не успел что-то предпринять как я ему на руки наручники
Надела и остановила дождь и продолжала идти и на моих обзорах виднеться эктоплазм.... Он начал копировать себя я тоже сделала клонов и отправила к нему...
И наш рукопашный бой продлился 5 минут и я один момент просто стёрла его ПРИЧУДУ и с оружием захвата как у отца захватила его и надела наручники...
Так осталось три учителя это дядя Влад дядя Тошинори и папуличка...
С королем мне не пришлось возиться так долго я просто оставила время и опять надела наручники и пошла дальше там я увидела за углом папу и дяду всемогущего которые обсуждали что-то...
Может мне просто оставить время.... если тут есть и отец то со Всемогущим придется туго.... думала я хотя я использовала теликинез и в миг я подняла обоих в воздух папа начал меня искать актевировая свою ПРИЧУДУ но у них обоих я уже стёрла причуд ...
Всемогущий - что будет делать Сотриголова...
Папа - я сейчас бесполезный у меня тоже не работает причуда...
Они так и могли летать в воздухе но я с такой силой отправила Всемогущего в один из зданий что он сразу потерял сознание а папу я просто заставила поднять руку вверх и просто надела ему наручники а потом пошла к Всемогущему и тоже надела и на все это мне ушла 34 минуты а у меня ещё была один с половиной часа...
Те кто наблюдали за экраном просто были в шоке кроме Тодороки конечно же вет он знает на что я способна....
************
Фух 1424 слов....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*МГА встречай свою новую героиню*[Завершён]
Fantasyздравствуйте... меня зовут Мияко.... это история а девочке которая попала в другую вселенную... Автор новичок по этому не судите так строго пж✨✨✨✨💓🥺╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭