🌟 Эпилог 🌟

59 3 0
                                    

Ястреб ушёл в отставку как и некоторые герои почему вы думаете что Ястреб решил уйти да потому что его очень сильно поранили и это провело к многим болезням по этому и ушел в отставку и по словам Старателя он тоже скоро уйдет в отставку ...и да это случилось теперь

Рейтинг героев:
Тодороки тоя - Даби- #1

Айзава Тенко - ЗерО- #2

Тогота Мирио - Лимирион - #3

Амаджики Тамаки -Пожиратель Солнце-#4

Неджиро Хадо- Неджиро-чан- #5

Амана Гурую- Аква- #6

Они ещё только недавно выпустилис но уже стали очень крутыми героями....

Как всегда все на работе или на чём та заняты хотя нет сейчас 🌃 ночь какой там работа сейчас многие спят .....

Но кажется кое кому надоело спать и она начала очнуться и этот кое-кто была.....
Мияко Айзава она была в коме уже два года ...

Мия- мгах ... Где я... - она начала просыпаться и поняла что находится она в медпункте академии и посмотрела на окна там было темно - я что посреди ночи проснулась - проборов под нос она попыталась встать и у неё это получилось она пошла к выходу но перед этим она посмотрела в зеркало и увидела что её волосы выросли до талии....
- за два года не кто не мог меня стричь что-ли - подумала она и вышла она из палаты и пошла она прямо в кабинет отца потому что только он сейчас ей поможет...
На удивление в её пути не кого не было она нашла нужный дверь и постучала дверь не сразу открыли...
Айзава - по среди ночи приходит...- он открыл дверь и увидел её... Его глаза застыли в страхе и в шоке...
Мия-пап ну ты чего даже свою дочь не уз...- ей не дали дальше говорить так как её обняли из всей силой на что она сказала " и я тебя скучала.."
**************
После этого все узнали и было все такое разговоры и всякие там вечеринки все время она узнавала что пропустила и поняла что очень не в хорошем времени она решила спать... Её одноклассники буквально неделю назад выпустились это очень огорчало её ну сейчас её исполнился 19 лет...
Тоя-Мия может поговорим на едине...
Мия- мм да...- они вышли

💍💍💍💍💍
Тоя- Мия...- он опустился на одну колено
Мия-да ...
Тоя- Айзава Мияко ты выйдешь за меня ...я понял. ! Я без тебя не могу жить, я без твоего взгляда и голоса , я хочу быть рядом с тобой ... - он открыл коробку с кольцом и посмотрел на Мию...она была в шоке...но потом начала плакать от радости...
Мия-я согласно...- она тихо это сказала и сразу бросился в объятиях парня и поцеловала его а он в ответ....
💍💍💍💍💍

🎉 Вы закончили чтение *МГА встречай свою новую героиню*[Завершён] 🎉
*МГА встречай свою новую героиню*[Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя