Теперь мой черёд стат героем ✨🥳

79 3 0
                                    

Двух лет с половиной месяца и наконец то мой черёд стат героем и я сейчас направляюсь в академию юэй со мной Кацуки и Изуку а ещё Тога-чан...
Я- эй Тога-чан у тебя хватит крови для использования причуды...
Тога-да не волнуйся...
Кацу-о чём вы?
(Ранняя утро:
Айзава папа - о ты уверена что это не ослабевает тебя Мия?
Мия-нет пап благодаря регистрации я могу восстановить потерянную крови так что не надо волноваться... Тога-чан давай ещё чуть-чуть бери потом пойдем...
Тога-ага сейчас....о тебе не больно?
Мия-нисколечко не больно)
Сейчас :
Изу-у Тога-чан причуда связана с кровью поэтому и мия-чан её спрашивает об этом Вит так?
Я- да именно...о мы пришли давайте все вместе зададим жару и пройдём этот экзамен
Кацу-Изу-Тога-ДАА!!! (в один голос сказали они)
[Минуточку внимания Мия и Кацуки были рекомендованные но они просто решили что лучше не отличаться от остальных и вместе с друзьями идти в экзамен.
И так как автор не хотел описать большую часть экзамена то сразу к роботам]
POV Miyako:
Я знаю что случится с Изу поэтому должна поторопиться я уже уничтожила много роботов и так я получила 98 баллов по моему ну и ладно мне нужно сейчас пойти к Изу.... уже в дали виднеться Изу которые ударить робота с 0 баллом и падает но я сделала для него облачку и он падает на него потом я его отпустила на землю и начала лечить и к нам подошла какая то милая девушка которую я вспомнила как очако урарака . Потом ещё пришли учителя но до их прихода я уже почти исцелила Изу они просто его забрали потом экзамен окончился и мы вернулись домой. Спустя неделю и пришел ответ .я открыла конверт с письмом но оказывается это голограмма и в нем был дядя Тошинори сказал что учусь в 1 А классе и моим учителем будет мой папа..и передавай привет ему сказал он и исчез.

End POV Miyako

...
Я- папа я поступила ...и тебе привет от дяди всемогущего...
Айзава папа - я не сомневался что ты пройдешь этот экзамен... молодчина Мия
Тенко - поздравляю Мия теперь мы вместе будем геройствовать..
Я- ага..я побуду у себя в комнате если что..
Я пошла в комнату и замерев дверь я начала набирать номер СВОЮ подругу..
Телефонный звонок:
Я- Алё Тога-чан как дела..
Тога-все отлично я поступила в 1 Б класс а ты...
Я- так вы в разделились... жаль я 1 А классе но знаешь это же нам не мешает продолжать общаться так
Тога-ага ты права...
Я- а знаешь вроде у б класса учителем станет Кровавый король у вас с ним есть много общего дядя Влад очень крутой человек так что вы найдете общий язык.
Тога-Правда вод здорово вроде у него причуда тоже связано с кровью
Я- ага а кстати моим учителем стал папа ..
Тога-это не удивительно я знала что ты будешь в его классе ( за телефоном слушался смех)
Я- ну ладно подружка я ещё своего недо парня не сказала об этом...
Тога-ну ладно до встречи Тогда.
Телефонный звонок окончен:
Я теперь начала искать номер своего Даби.
Да после того что он стал героем он немного от меня ушел но все ровно либо писал смс либо звонил...а вот нашла
Телефонный звонок;
Тоя-Алё огонёк что случилось ты прошла экзамен...
Я- да не волнуйся
Тоя- фух жду не дождусь нашей встречи..ах да сегодня вечером я тебя на свидание приглашаю...
Я- как это рамантично с твоей стороны..
Ладно если папа разрешит то я пойду...или тебя твои фанатики устраивают?
Тоя-огонёк ты же знаешь что в моём сердце лишь ты о остальным не место в нём... или ты ревнуешь
Я- ну да я ревную я твоя девушка если не забыл и это моя дела ревновать своего парня....
Тоя-ах прям стало тепло на моем груди... целую пока люблю тебя
Я- и я тебя люблю пока до вечера...
Телефонный звонок окончен:
Я вышла из комнаты и пошла в кухню где сидели брат и папа..
Я- эммм папа
Папа Айзава- да ..
Я- меня тоя пригласил на свидание в общем я хочу пойти если ты разрешаеш
Тенко - чего он что наконец то вспомнил про тебя...
Я- вообще-то он и так помнить меня и да мы с ним и так общались хот мало встречаемся он либо звонил либо смс отправил так что не каких плохих слов о нем не говори....
Тенко - ну просто я волнуюсь за тебя ты же моя младшая сестра как никак ...
Я- ну ладно я ценю твою заботу братец ну и не надо так сильно бояться за меня Я могу постоять за себя
Айзава папа - до 22:00 Бут дома...
Я- спасибо папочка...- я обняла папу потом обняла брата и пошла переодеваться....
Я решила надеть что то вроде платье 👗 синего цвета как море и туфли с таким же светом...
И наконец он пришел и мы пошли в город .Он меня взял в руки и с помощью огня полетел в один из многоэтажных зданий и когда мы пришли то он указал на закат который был в трёх красивых светах..я сразу сфоткала эту картинку и он мне указал на стол и стулья которые приготовил заранее...Мы поели и в обнимку смотрели на появившиеся звёзд я не заметила как уснула в его объятиях но было очень приятно... только когда мы дошли до дома тогда я очнулась и поцеловала его на прощание и выходила в дом на часах было 21:57 ох я вовремя вернулась подумала я когда увидела стенные часов..
Тенко - с возвращением ну как прошло свидание?
Я- круто...а где папа
Тенко - он спит видимо устал на работе.
Я- ну ладно у меня через два дня начнется уроки я пойду посплю... спокойной ночи
Тенко - и тебе тоже спокойной ночи 🌃
...................
Продолжение следует...
В следующем главе будет суматоха

В следующем главе будет суматоха

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


*МГА встречай свою новую героиню*[Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя