С тех пор Эри и Мия сдружились....
ЭРИ - почему то меня как уже два дня не вызвал папа к ...
Мия-потому что он был со мной....а сейчас давай кушать а то станем слабыми потом не сможем забежать...
Эри-хорошо мамочка...
Мия-не как не могу привыкнуть к этому названию... хаха...
И тут дверь открылась и от туда вошёл Кай...
Кай-да неужели Эри начала кушать? Значит мне надо было раньше найти тебя маму..
Мия-Эри ты мало кушал....так ведь могла умереть от голода...
Кай-вот видишь даже твоя мама говорит об этом...
Эри-я постараюсь кушать теперь хорошо...
Мия-вот и отлично...
Кай-Мия иди сюда ты должна сегодня спать со мной...
Мия-что нет я же сегодня буду спать с Эри...
Кай-ну тогда она тоже будет с нами спать
Эри/Мия - что???
Кай-да ... И Хроно вас отвезёт к моему спальню после вашей трапезы...- он ушёл а девушки остались удивлёнными...
Эри-мам похоже папа начал изменяться в хорошую сторону после твоего появления...
Мия-возможно но нет он точно не изменился даже если ведёт себя так ....
Они поели потом к ним пришел Хроно и забрал их Эри была в руках Мийи они добрались до комнатны Хроно постучавшись услышал "войдите" он открыл дверь впустил туда девушек и сам ушел...
Мия-ты что собираешься...
Кай-нет я просто хочу поспать вместе с семьёй....
Он протянул девушек в кровать а сам запер дверь в ключ и лёг рядом с ними в центре лежала Эри которая боялась что может случиться...но пока что нечего не случилось он их обнял и начал спать Эри же была в объятиях Мийи и начала спать а вот Мия не смогла спать так просто...она думала, долго думала почему Кай Чисаки так себя ведёт... потом она тоже уснула...Утром:
Первый проснулся Кай и увидел рядом двух милых девушек которые мирно спали в его объятиях....он засмотрелся и не заметил как уже прошел час с его пробуждения и увидел как Мия начала просыпаться...
Кай-с добрым утром
Мия-и тебе тоже........... почему ты так себя ведёшь КАЙ....
Кай- хмм это для Эри сегодня от неё нужно взять кровь....от тебя тоже но получится ли взять именно...
Мия-не выйдет потому что у меня есть обратная сторона причуды возможно если из моей крови сделать пулю то у того кто нет причуда может появиться....так что твои сторания пойдут в кату под хвост....
- и тут Эри начала просыпаться...
Мия-с добрым утром Эри-чан...
Эри-с добрым утром мамочка..- Мия поцеловала в шочку Эри и они встали
Кай- Я жду вас у завтрака...
Эри-и я тоже...
Кай-да- он ушёл а девушки пошли в ванную комнату и сделали водную процедуру и пошли завтракать ну как пошли их охранял один из приспешников Кая....они пришли в гостиную где сидел Кай и пил утренний кофе...
Мия-эмм можно и мне тоже кофе...
Кай-да ... принесите ей кофе...без молока но с сахаром...так
Мия-все таки ты помнишь мои вкусы...
Кай-а как не помнить ты все любила болтать о себе и о своем брате и отца...- они съели и начали есть...
Эри- у меня есть дедушка?
Кай-да но он нам не нужен...
Мия-почему это не нужен...- тут девушку отдали кофе ...и она начала пить но вкус немного не такой ....у неё началась голова кружение и она поняла что в кофе добавили снотворное и то самое вещество которое удаляет или остановлевает ПРИЧУДУ...
Мия-КАЙ ....ты- но дальше она не смогла говорить так как заснула...
Эри-мама, мамочка....что с тобой...
Кай-с ней все хорошо просто она заснула...
-он раскусил её план а именно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*МГА встречай свою новую героиню*[Завершён]
Fantasyздравствуйте... меня зовут Мияко.... это история а девочке которая попала в другую вселенную... Автор новичок по этому не судите так строго пж✨✨✨✨💓🥺╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭