Утром:
Девушки начали просыпаться
Мия-с добрым утром милая
Эри-и тебе тоже мамочка....
Мия- давай в ванную комнату там умываться будем...
Эри-хорошо...
Через 10 минут они вышли чистенькими...
В комнату зашёл Хроно с подносом в руках и завтраком...а за ним и пришел Чисаки...
Кай-с добрым утром...
Мия-и тебе тоже...
Эри-угу...
Кай-как спалось..
Мия-нормально лучше чем с тобой...- с сарказмом сказала она
Эри-в объятиях мамы очень хорошо спала...
Они ушли оставив девушек чтобы они позавтракали....
Мия-я лучше не емь....
Эри-почему мама..
Мия-а вдруг там те вещи которые могут меня усыпить а тебя опять заберут....
Эри-мама прости это из-за меня...
Мия-за что извиняться милая ты не виновата в моём похищении или в чём то ещё.... Это все рук дело его а ты мой ангелочек....👼🏻.... - так нужно сейчас же думать как можно быстрее восстановить силы и уйти иначе будет жертвы....тут ей дошло одно идея....
Мия-система покажис...
Система - что желает моя госпожа...
Мия-ты можешь восстановить мою причуду...
Система - да ....
Эри-с кем ты разговариваешь мама?
Мия-сейчас это не важно милая дай мамочка разбираться с этим...
Эри-хорошо...
Система - восстановить ВСЕХ причуд ?
Мия-да!!!
И процесс начался Мию охватила синяя и жёлтая вспышка и она упала на одно колено...
Мия-зараза если бы знала что так больно будет я бы по- одному их восстановливала бы- к ней тут же присела Эри и обняла свою маму...
Эри-всё хорошо мама?
Мия-да милая все отлично.... немного болит но уже прошло...так попробуем ка кое-что...- с этими словами она создала из неоткуда огонь причем жёлтого света Эри начала любоваться этим..- ОТЛИЧНО!!!!-эри испугалась из-за крика Мийи но потом успокоилась потому что её мама сейчас очень была рада...
- Эри милая моя подготовимся мы уходим...
- как мы уходим... мама
- а вот так - она приставила отца и начала открывать портал ... Эри же от такого начала прятаться за мамой...
- милая пошли нам нужно уходить..
- угу- она взяла девушку на руках и ушла в портал...За порталом:
Мия-ПАПА!!!
АЙЗАВА -МИЯ....МИЯ...как ты что с тобой всё хорошо...- он сразу прибежал к ней и так сильно обнял что между ними стоящая Эри сжималась к груди Мийи и Её папы...в комнате никого кроме отца Мийи не было и да портал сразу закрылся как только они прошли через неё.......
Айзава - ох доченька ты меня заставил занервничать...- он только сейчас заметил Эри которые опустив голову ждала когда они закончат свой разговор...
- Папа это Эри моя дочурка...
- что но как тебе же ещё 17 ...
- Эри называет меня мамой значит я её мама...
Айзава - так это ты да ...а ты милая девушка оказываешься...- он улыбнулся ей а Эри сильнее сжималась к маме и поздороваться
Эри-з ... Здравствуйте меня зовут Эри...
Айзава - здравствуй так почему ты называешь мою дочку мамой..
Эри-потому что папа так сказал и потому что она хорошая и я бы хотела такую маму...
Мия-ахх милая моя я и так теперь твоя мама...
Айзава - он с тобой что-то сделал...
Мия-давай об этом потом поговорим....- с холодным голосом сказала она
Айзава - хорошо я тогда остальных предупрежу о том что ты здесь...
Мия-папа возьми Эри...я должна идти и орыстоват Кая...и остальных и да я сейчас дам где его адрес туда отправ полицию и некоторых героев я до этого успею их ловить...
Айзава - но ....хмм хорошо но буд пожалуйста осторожно...я знаю ты сильная и не позволишь больше такому случиться...
Мия-да....Эри милая побуд пожалуйста с дедушкой... хорошо
Айзава - эй я ещё не настолько старый чтобы дедушкой называется...
Эри-хорошо*хихикнула*
Мия-знаю папа ты у меня всегда красивый молодой человек - она отдала Эри в его руки и чмокнула обоих и открыв портал обратно ушла...
Эри-амм мне можно вас называть дедушкой...
Айзава - ну если ты и в правду считаешь что Мия твоя мама то да как его отец я твоя девушка...а сейчас я должен связаться с остальными....- он рассказал по телефону всё и всё герои направились в указанный адрес
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*МГА встречай свою новую героиню*[Завершён]
Fantasyздравствуйте... меня зовут Мияко.... это история а девочке которая попала в другую вселенную... Автор новичок по этому не судите так строго пж✨✨✨✨💓🥺╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭