Мия и Тенко/ или садик и школа

160 4 3
                                    

*и такими разговорами мы расходились*
На следующей день Утром:
Тенко проснулся и не понял где он и что с ним случилось...о потом начал вспоминать и плакать...
Я которая стала раньше мимо комнаты проходила и услышала как он начал плакать я зашла к нему и обняв начала говорить;
Я- эй эй ....тише....тише .....всё хорошо... успокойся... всё хорошо...что случилось?
Тенко - я...... Мне страшно....
(Напоминаю что в данный момент мне 4 а ему 7 лет)
Я- почему тебе страшно... расскажи.. мне тебе станет легче..

Я его ещё раз обняла и держала за руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я его ещё раз обняла и держала за руку...
Тенко - мне приснился кошмар... хотя это было уже...
Я- ты про тот инцидент...да ...не надо больше вспоминать об все прошло... хочешь поесть...
Тенко - да хочу...
Я- тогда пошли поедим...а ты знаешь папа очень вкусно готовить...ты же вчера ель это тоже приготовил тогда мой папаша
Тенко - везёт тебе у тебя хороший отец....
Я- .... знаешь я... его не кровная дочка... меня он забрал из дед дома... года два назад...я ему за это очень благодарна...он герой и для меня он очень важный человек...все пускай восхищаются на Всемогущего а я вот восхищаюсь им ...
Тенко - ......так ты сирота ...прости я не хотел так...
Я- да ничего...
Тенко - значит он герой да о вот я бы хотел тоже стать героем но с такой причудой я скорее на злодея похож буду...
Я- НЕТ!!! НЕТ!И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!!!-
от моего резкого тона он чуть чуть испугался...
Я- ты не злодей ты ещё ребенок у которого хорошие будущее и не говори такие тупые слова больше...ты меня понял...да и ещё а почему ты думаешь что у тебя есть только одна причуда....
Тенко -...ну потому что...ну ты же видела...
Я выдохнула и посмотрев на него сказала
Я- у тебя ещё два причуды есть кроме разрушения....(внимание дорогой читатель я изменил канон и по этому не удивляйтесь)- и тут у него глаза загорелись блестящими звёздочками и спросить -
Тенко - ...да а как ты узнала об этом...
Я- я могу увидеть причуд или сколько у человека причуда по моим данным я сейчас вижу у тебя 3 причуды... первое ты знаешь это разрешение а второе это похоже причуда твоего бабушки Шимура Наны полёт а 3 то это теликинез или же ты можешь воздействовать на вещей или людей...так что поздравляю поздно проявленный причуда может быть очень сильный...
Тенко - оггооооо

*МГА встречай свою новую героиню*[Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя