💔 Налаживать отношения ❤️‍🩹

38 2 0
                                    

Мия-ребята вы пока что разминки делаете я за Тоей и Эри. Схожу..
Кацу-о почему и Эри
Мия-почему вы думаете что мне понадобится ТОЯ...
Кацу-ааа понятно...
******* Она вернулась
Мия-тоя ты взял отпуск...
Тоя-да - он нервничал...
Мия-что такое...
Тоя-ты мне до сих пор не сказала что этот придурок сделал с тобой и после этого ты не хочешь смотреть в мои глаза...
Мия-..... Если я скажу....ты меня бросишь да- с грустью сказала девушка на что парень понял что мог делать Чисаки что она говорит такие вещи.....
Тоя-я тебя не брошу... Потому что я люблю тебя....
Мия- он..... Сказал что любил меня с моего детства...и хотел чтобы я была его женой или же кукол и ......- тут девушку начала плакать...но парень обнял свою возлюбленную и поцеловал лоб и сказал
- все дальше можешь не говорить я уже понял....я люблю тебя в любом случае потому что ты моя  а я твоя...он опустился чтобы поцеловать девушку но она первая прикоснулась к губам парня и давая ему полный контроль над собой... парень начал углубляться в поцелуе и его язык начал внутри ротика девушки хозяйничать и изучать но противный воздух начала не хватать и они не хотя отправились от друг друга и начали жадно дышать и этот момент парень резко взял её одной рукой за талию а с другой начал сжимать её ягодицы...и опять начался поцелуй....
Он так принёс её в свой кровать и опустившись к её шею начал оставлять засосый и поцелуи..
Мия-тоя~~~~ пожалуйста избавь меня от мучений
Тоя-я начинаю оставить на тебя свою метку о том что ты полностью принадлежишь мне....а то остальные начали покушаться на мою собственность...
Мия-да~~~ так~~~и ~~~~ сделай пожалуйста ~~~~ - парень опустился на ниже и начал целовать ключицы
Тоя- у тебя лишняя одежда...
Мия-как и у тебя...- они начали раздевать друг друга
Тоя-только потише дома остались кроме Шоты и отца есть все остальные...
Мия-- а ага ~~~- парень начал снять лифчик девушки и начал  играть с грудью и продолжает целую и засосый ...
Тоя- можно....
Мия- да....- он снял трусики и влагалище девушки засунул туда сразу два пальца но за секунду там оказалось три.... девушка в этом времени закрывая свой рот попыталась не стонать но это у неё плохо выходило и была слышно сквозь стоны имя своего возлюбленного...и тут парень вытащил свои пальцы и начал заходить в него своим уже стояком ч***ом в неё и начали они языковы танцы...пока эти двое занимались любовью к комнату тои пришел Нацу и хотел открыть дверь но услышал что там происходит и сразу удалился весь красный в кухню где были Рей и Фуюми..
Фуюми - что случилось Нацу
Нацу-да ....так ничего....
Рей-тоя тебя обидел что-ли
Нацу-что нет ... просто... ПОЧЕМУ У НЕГО ЕСТЬ ДЕВУШКА А У МЕНЯ НЕТ -он это говорил уже с грустью...на что девушки сначала рассмеялис потом резко стали серьезными...
Рей-там что-то случилось...
Нацу-ничего не случилось - уже с волнением сказал он...
Фуюми - неужели там ..- они пошли в комнату Тойи Нацу попытался их остановить но не смог ... И вот два женщины и один парень стояли за дверью им были слышны голоса и звуки ...они сразу покрасили потом услышали их разговор...
Тоя-мия~~~ он тебе тоже потошил в постел...и изнасиловал так....
Мия-да~~~ ахх ~~' ТОЯ пожалуйста не заставляй меня ~~~~ вспоминать ЭТОТ ужас '~~~ и этого мразь....
Тоя-ты забудешь~~~ этот ужас о~~~~ котором говоришь поверь~~~ мне я не дам больше ~~~~некому тебя..~~~
- за дверью стоящие сразу ушли в кухню
Рей-неужели её изнасиловал тот злодей..
Фуюми - бедняга... Так поэтому она несколько дней как не общалась с Тоей да и он говорил что она после того дня она перестала ему улыбаться и смотреть в глаза.....
Нацу- похоже она считала себя виноватым перед ним....
******* в комнате
Мия-Тоя ~~~~ тоя~
Тоя- я сейчас.....- они оба лежали и обнимались...
Мия-прости меня....- тихо сказала она
Тоя-за что простит?
Мия-я ведь...
Тоя-ты не виновата милая не надо больше об этом говорить....
Мия-спасибо....
Они встали и пошли в ванную комнату там они ещё один раунд устроили 😏😏
Потом решили сначала поговорить с его семьей потом пойти к Эри....пока они были в ванной дома пришел и Старатель...
Рей-с возвращением...
Энджи - да привет где остальные
Рей-они сейчас в кухне...- они пошли туда
Энджи - а где ТОЯ...
Все пошатнулись и посмотрели на выход в кухню там спокойно пришли разговаривая
Тоя и Мия...у девушки был шарф в горле не кто не спросил почему у неё шарф...
Мия-здравствуйте и добрый вечер...
Тоя-о привет отец
Всё (- Энджи) - привет Мия
Энджи - здравствуй Мия ... Ты разве не должна быть в общежитие...
Мия-должна была но у меня есть разрешение от директора...я хочу взять Тою на тренировки
Тоя-да я поэтому взял отпуск...
Энджи - понятно садитесь кушать...
Рей Фуюми и Нацу были как всегда удивлены проведением Энджи когда Мия у них гостить на удивление он не орет не злиться странно всё таки....
Мия-спасибо было очень вкусно!!!!
Рей-рада что понравилось....
Тоя-спасибо за ужен а нам пора ...- он взял Мию в руки и начал уходить...
Мия-я сама могу ходить тоя ...
Тоя-ага ещё чего...ты моя и я если хочу то над головой буду тебя держать...- они ушли в комнату оставив семейства в шоке... после тоя из комнаты кричал..
Тоя-НЕ ЖДИТЕ МЕНЯ В ЭТОМ НЕДЕЛЕ Я НА ТРЕНИРОВКИ....И НАВЕРНОЕ НА СВИДАНИЕ - и рядом с ним услышали ещё один крик
Мия-ТОЯ ИЗ СЕБЯ НЕ ВЫХОДИ....
- на это все даже Старатель смеялся...они ушли в общежитие и там они взяли Эри ...и пошли к парням...в мир который создала Мия...
❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹********, продолжение следует.....
Фух наконец то избавилась от стыда....ну реально себя чувствую предателем ну к чувствам Тоии....
953 слов....






*МГА встречай свою новую героиню*[Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя