Наступили каникулы и что нужно делать правильно нужно отдохнуть от учебы поэтому мы сейчас летим в самый защищённый остров в мире...и это остров Ай......
Меня и Тенко пригласил ТОЯ у него оказывается есть ещё два билета на самолёт хотя он хотел чтобы Фуюми и Нацу тоже с ним пошли но они отказались поэтому только Шото согласился пойти с ним а нас прихватили за компанию...
Я-спасибо что пригласили нас ...
Тоя-да ничего будет весело вместе пойти .... Ой там такая толпа появилось пойдем посмотрим что случилось...
Тенко - ага...
Я-о так это же дядя Всемогущий...и Изу тоже с ним...
Тенко - привет дядя...
Всемогущий - о так и вы тоже здесь
Шота-да...вы тоже решили отдохнуть Мидория...
Изу-ага
Кто-то из толпы - А это же герой Даби
Я-ой облом ... тебя узнали...
Тоя-да ничего..- и так нас некоторые время задержали потом я их прогоняла из-за того что у дяди всемогущего время кончается....и тут к нам пришла точнее подпрыгнула блондинка со словами "привет дядя"
Мы - чего!!!
Я-стоят это я вообще то единственная племянница дядушку...
Всемогущий - привет Мелисса...мияко познакомятся это Мелисса Шилд дочка моего друга.. Девида Шилда...
И тут Изу начал перечислять про друга Всемогущего всякие вещи и аргументы...
Мелисса - здравствуйте как и сказала дядушку меня зовут Мелисса и я учёный
Я-не волнуйся я не злюсь или не обижена просто по приколу хотела разыграть дяду... говоришь ты учёная...
Мелисса - да я учёная и безп ричудная...
Я-это не проблема давай покажешь остров нам...
Тоя-вы идите мы с шото пойдем в отель и ждём вас там ...
Тенко и я-хорошо...
Всемогущий -тогда вперёд...
Мы пришли в главный офис или типа того... Там мы встретились с Девидом Шилдом и начали разговор с дядей Всемогущем...
Всемогущий - это мой ученик Изуку Мидория - он указал на Изу - а вот эти двое мои племянники...а кстати Девид ты помнишь Шимура Нану мою учительницу...
Девид- да она же спосла ценой своей жизни этот остров конечно помню...
Всемогущий - так вот этот мальчик её внук - он указал на брата...
Тенко - здравствуйте меня зовут Айзава Тенко хот и она была моим бабушкой но я ее никогда не видел да и мой настоящий отец некогда не упомянул её...
Мелисса - то есть настоящий...
Я-можно сказать что его семья убить а его установил мой папа как и меня....
Девид-вы были сиротами...
Я-почему сразу так выражаться у нас есть хороший отец так что ...
Тенко - да не надо так говорить...
Девид-извините меня я не думая заговорил...
И тут мы с Тенко заметили как от дяди всемогущего исходить пар ...
Я-хммм Мелисса-сан пошли покажешь нам остров 🏝️ а взрослые пускай разговаривают они же давно не виделись...
- я подмигнула Всемогущему он в ответ улыбнулся в знак благодарности...мы вышли из комнаты я мельком глянула на дядю он стал исхудалым ...фух успела подумала я....
Мелисса - что такое
Я-да так нечего просто думаю есть ли тут развлечения...
Мелисса - есть конечно пошли я покажу...
- мы гуляли и увидели много чего и тут решили перекусить на одном из кофешках...
Я-ооо ребята и вы тоже здесь..
Минета и каминари тоже были здесь .
Каминари-привет мия-чан а это девушка у нас кто-
Я-Мелисса Шилд очень хорошая учёная...
И почему вы тут работаете?
Минета-мы хотим денег для вечеринки
Каминари-Да атарвемся по полной...!!!!
Тут к нам пришли урарака Момо Кьёко и тсую...мы начали общаться и вдруг братец заговорил
Тенко - а что там происходит...
Я-да вы издеваетесь у нас что классное собрание что-ли....
Там была арена а на нём был Бакуго который разрушал роботов... следующие были братья Тодороки они оба за 7 секунд уничтожали роботов ....
Я-ей кацу привет
Кацу-Мия привет...
Тенко - я тоже хочу...- он спустился на арену "у нас новый участник это -( кто ты - тенко Айзава геройская имя ЗерО...)- Тенко Айзава - он сразу использовал телекинез и уничтожил их за 5 секунд...
- у нас новый рекорд и это 5 секунд интересно кто сможет ли побить рекорд теперь...я спустился на арену - о у нас ещё одна участница -(кто ты Айзава Мияко геройская имя феникс - так ты тоже - я его младшая сестра - понятно)- и так это Айзава Мияко...- до начала они выпустили новых роботов и - и начали - я сразу щёлкнула пальцами и они все уничтожилис...- НЕВЕРОЯТНО НО У НАС НОВЫЙ РЕКОРД И ЭТО 1 СЕКУНДА...
Я-ну съели хаахххаха....
Мелисса - вау что за у неё причуда-
Тоя-у моей девушки есть все причуды ...
Мелисса - девушки...вы его парень...
Тоя-да ....
Тенко - не зазнавайся она моя младшая сестра....
Кацу-вы двое не ссоритесь а то получите от неё...- он указал на меня
Я-ну пошли говоришь вечером будет вечеринка...
Мелисса - встреча героев...
Киришима- ну тогда мы с Бакуго тоже пойдем...
Я-хорошо... Мелисса мы с Тенко пойдем в отель немного устали поэтому отдохнем и потом подготовимся к вечеринку...
Мелисса - хорошо...
Я-пошли братик...
Тенко - ага...вы пойдете ТОЯ и Шота...
Братья Тодороки - да...
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
Я-братец как думаешь я смогу вылечить дядя Тошинори...
Тенко - ну возможно - в нашем комнате было лишь двое кровати и в них лежали мы .. странно я объясняла...
Я-братец когда приближается вечер тогда и разбуди меня пожалуйста....
Тенко - хорошо - я уснула...
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Тенко - вставай Мия нам нужно подготовиться...
Я-а мгкх сейчас...- я встала а брат отдал мне кофе - вот пей поможет просыпаться - я-спасибо...- я выпила кофе и начала переоделся не обращая внимания на брата
- эй мия не забудь что ты тут не одна...
- ой прости я в ванную комнату пойду...
- да иди - я переоделась
Вот такое одежда у меня 1 картинаА у брата всё в черном костюме
Я-пошли
Тенко - ага
Мы вышли и увидели тою и Шота..
Тоя- Ааа ты такая красивая огонёк...
Шота - привет Мия и Тенко -сан....
Тенко - привет...
Я-привет ТОЯ и Шота и спасибо за комплимент...ну что пошли...
Тоя-ага давай руки
Тенко - киш я тут её охранник вообще то...
Я-пххахахаха ну да ладно тебе братец - я взяла руку или и мы пошли к машине..
Шота и Тенко - вот же галубки...
*****Прибыли в место назначения -
Тоя-огонёк дай руку - он протянул мне руку я в ответ взяла их и вышла из машины....
Я-привет ребята ого тут почти все мы оказываемся... тут только Кацу и Киришима нету...
Тут сработало сигнализация и двери заперлись
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*МГА встречай свою новую героиню*[Завершён]
Fantasyздравствуйте... меня зовут Мияко.... это история а девочке которая попала в другую вселенную... Автор новичок по этому не судите так строго пж✨✨✨✨💓🥺╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭