🌜Общежитие🌛

33 2 0
                                    

Сегодня я встала раньше всех в доме папа спал как и брат....
Я решила сделать завтрак и начала готовить блины....и бутерброды...
Пол часа спустя слушался шаги от лестницы....я в то время уже съела свою порцию завтрака и была у входа начала одевать кроссовок...
Я-с добрым утром папа... завтрак и твой кофе на столе я на пробежку...
Папа и тебе тоже доброе утро... хорошо спасибо....а кстати ты не забудь сегодня ты и Тенко отправитесь в общежитие...
Я-да помню поэтому и пробежку сегодня будет у меня маленькая...
Я ушла и начала бегать по лесу который был совсем рядом пробежавший несколько км я встретилась с кацу которые тоже по утрам бегал и упражнялся...
Я-привет и с добрым утром Кацуки...
Кацу-привет и тебе тоже...
Я-ты взял вещи для общежитие...
Кацу-да... скорее всего теперь придется постоянно возиться с этими придурками...
Я-хммм да мне конечно нравится общаться с подругами но иногда....
Кацу-хочется остаться в спокойном атмосфере ...
Я-вот именно....а кстати Кацуки ты знаешь...нам скоро опять нужно сдать экзамены но только для лицензии героя ...
Это поможет нам использовать свою причуду когда мы будем в Стажировке...но она временная... ещё это информация секретная так что никому не слова понял..
Кацу-понял принял.... значит нужно готовиться....
Я-давай ещё чуть-чуть побегаем потом по домам...
Кацу-хорошо....- с такими разговорами мы продолжали бегать....и вдруг я вспомнила...
Я-эй кацу рассказать тебе одну шокирующую новость...
Кацу-давай...
Я-я оказывается младшая сестра героя номер 2.... Ястреба...
Кацуки остановился и посмотрел на меня с недоверием
Кацу-почему ты в этом уверена...
Я-потому что это правда ... Да и мы с ним ДНК тест сделали ответ был положительным....
Кацу-понятно значит он может забрать тебя...
Я-нет папа не позволить ему да и я не хочу...но мы с ним общаемся да и хорошо получается...он начал меня называть сестрой или же птенчик .... даже забавно... знаешь тенко на него вечно смотрит как будто хочет его убить..а тоя же начал соперничать...мне теперь кажется что Тенко и ТОЯ объединились против него..хаахаахпа- смеясь сказала я
Кацу-это не удивительно...они и так сражались за твою внимание а теперь ещё один пернатый пришел поэтому они объединились против него хотя они и до этого хорошо ладили с друг с другом...
Я-ага....- мы разошлись по домам..
**** 🏡 Дома
Я-я дома...- я приняв ванну надела джинсы 👖 и футболку потом взяла свои вещи и вышла на улицу где поджидал машина а в нем сидели папа и брат
..
****в академии:
Я-пап это моя общежитие...
Папа - да пока что остальные не пришли можешь обустроить свою и мою комнату...
Я-угу...а пап можно я рядом с твоей комнатой буду жить...
Папа - ну да я вообще то хотел тебе об этом сказать... что ты должна жить в соседней комнате... чтобы была рядом...
Я-ну тогда я пошла...- и вот я ищу и ищу комнату учителя и нашла...
Я- вот ... сначала поставлю свои вещи потом вещи папочки...
Я использовала причуду и как хороший дизайнер сделала себе уютную комнату потом перешла к комнату папы он не любит всякую яркость так что сделала нормальную комнату ну как нормальную рабочий стол и стул, кровать и шкаф переполнены разными документами и отчётами...я вышла на улицу где увидела многих одноклассников но не все они ещё пришли значит ещё есть время... для лекции папочки...
Я-всем привет...
Аши-о привет мия-чан...
Иида-здравствуйте мия-сан
Кири-привет мия..
Тодороки - привет Мия...
Я-как вы всё хорошо..
Все - отлично наконец то мы теперь будем жить вместе....
Через несколько минут и остальные пришли потом и папа пришел... началась лекция и все такое потом им разрешили обустроить свои контакты...
Урарака - мия-чан почему ты не занимаешься со своим комнатой
Я-я его уже обустроила до вашего прихода да папина комнату тоже.....
Урарака - понятно...- она продолжала свои дела а я пошла в комнату папы и постучала
Я- можно войти..
Айзава папа - да Мия входи...
Я- ну как тебе... комната
Папа - очень хорошо... прямо в моём стиле.. - он подошёл и обнял меня я в ответ тоже обняла его...
Я-пап тебе помочь с документами...
Папа - буд любезно помоги....
Я кивнула и подошла к столу которая уже Полон бумаг...и начала перебирать а за мной уже повторял отец мы не заметили как время уже приближается к вечеру...
В комнату постучали...
Айзава - войдите...
Девочки-сенсей а Мия тут...- они осмотрела комнату и увидела как две Айзавы разбирали бумаги
Я-да я тут ... что такое...
Аши- мы решили устроить показ комнат давай с нами..
Я-пап можно...- посмотрев в отцу сказала я
Айзава - да можно...
Я-хорошо скоро вернусь не скучай.- с такими словами я вышла к девушкам...
Момо-мия у вас с отцом хорошие отношение да ...
Я-не видно что ли - с насмешкой сказала я ...
Урарака - мия-чан а он же не кровный отец тебе так...
Я-да но он лучше чем многие остальных отцов...
Аши-как там ваши отношения с Даби...
Я-это вас не косается но скажу так ... только отцу не говорите
Девочки покивали головой и слушали внимательно
Я-мы с ним уже..ну таво сделали..
Девочки покраснели и начали кричать от радости на Крик пришли парни...я остановила девушек с помощью причуды они остановились и успокоились...
Мальчики - что случилось...
Я-все хорошо...так начнем с моей комнаты....... все пошли в мою комнату... киришима- рядом с твоей комнатой находится комната сенсея ...
Я-да а что
Кири-да так ничего ...
Я открыла дверь и показала им свою комнату с большим количеством книг где ещё были мои музыкальные инструменты гитара 🎸 флейта 🪈 и скрипка 🎻
Кьека- вау ты можешь играть в 3 инструментами
Я-да у меня с детства развита любовь к музыке...как думаете от Каво...
Тсую - от Сущего Мика...
Я-бинго...да дядя Хизаши открыл мне путь к музыке и моим первым инструмент была та самая черная гитара потом и скрипка...он любит громкую песни а я люблю спокойные поэтому часто играю в скрипке...ах да рассказать вам один секрет.."-
Ребята дружно покачали головой-если папа раздрожен или очень усталый и не может уснуть то я играю в скрипке чтобы успокоить его поэтому если когда вы будете спать и услышали музыку то не удивляйтесь хорошо...
Все - хорошо - в дружном настроении мы обошли почти все комнаты только Бакуго не показал свою комнату...в итоге победил наш кондитер.... из-за выпечки...
.....
......
........
Продолжение следует....
1055 слов.....
Кстати вот комната

Кстати вот комната

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




*МГА встречай свою новую героиню*[Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя