🏋️✨спортивный фестиваль ✨🏋️

64 4 1
                                    

Спустя неделю:
Мы пришли в стадион там была много народу из других классов и один из учениц была Тога я ей памохал и она в ответ тоже.... потом мы стояли в ленту и началась наша так называемый спортивный фестиваль...
Полночь - отдаю слова ученицу 1А класса Айзава Мияко...- ой бля почему я....я взяла микрофон и начала говорить
Я- всем привет... Я надеюсь что все мы постараемся на славу...всем удачи и победы - я сказала этих слов и опустилась к своему месту....о потом продолжала полночь- и так первый этап это гонка с препятствиями....
Сущий Мик - И ТАК НАЧИНАЕТСЯ!!!!
мигом я раскрыла крылья и полетела с очень быстро и ушла в переди...
Сущий Мик - ООО ВОТ И НАША АЙЗАВА МИЯКО СО СВОИМИ КРЫЛЬЯМИ ПОЛЕТЕЛА ОЧЕНЬ БЫСТРО И СЕЙЧАС ВПЕРЕДИ ВСЕХ
ОНА УЖЕ ПРОШЛА 2  ЭТАПА ОСТАЛОСЬ МИННАЯ ПОЛЯ..ИИИИИ ОНА И ПРОСТО ПЕРЕЛЕТА И ЭТУ ПРЕПЯТСТВИЯ ....И ОНА ПРИШЛА В ФИНИШ КАК ОНА БЫСТРО ТАК СМОГЛА ХОТЯ ОНА ЖЕ ДОЧКА МОЕГО ДРУГА....
АЙЗАВА - ПРЕКРАТИ МИК...
СУЩИЙ МИК- ЛАДНО РАЗ У НАС УЖЕ ПЕРВОЕ МЕСТО ЗАНЯТО ТО НУЖНО ТЕПЕРЬ ВТРОЕ МЕСТО ЗАНЯТ КОМУ-ТО...И  У НАС ТОДОРОКИ ШОТО ЛИДИРУЕТ НО О ЗАНИМ УЖЕ ИДЁТ БАКУГО КАЦУКИ!!!СТОП.СТОП.СТОП МИДОРИЯ ИЗУКУ ДОГОНЯЕТ ИХ И ОН ПОЛУЧАЕТ ВТОРОЕ МЕСТО О ЗА НИМ ОДНОВРЕМЕННО БАКУГО И ТОДОРОКИ....
В конце концов перейдем к второму этапу..
Полночь - 2 этап будет скачки....4 или 6 человек должен быть в этом испытаний...
И у того кто первый пришел 1000....- на меня все посмотрели с хищным взглядом...охх да хорошо что я получила первое место о то эти взгляды убили бы ИЗУКУ....так все начали сформировать команду о вот меня никто к себе не пропускает жаль хотя это к лучшему я подошла к полночу и сказала - полночь можно я одна буду... меня некто не принял к команду ..
Полночь - хмм ещё есть 10 минут если до этого некто не будет с тобой то можно я сообщу об этом жюри..
Я-хорошо спасибо...- я пошла обратно но все ровно нечего не случилось и мне разрешили участвовать в одиночку...и началась
Я💭ну понеслась матушка земля....- я начала летать и некто до МЕНЯ не трогала...ну в конце концов я использовала теликинез и собрала мелкие баллы...и окончился и этот этап я была в первом 1256 баллов 2 Тодороки и 3 Бакуго а 4 ИЗУКУ третий этап были бои один на один ( ух вспомнила сразу бой Бакуго и Урараки эхх настолгия) ну ладно не буду описывать некоторые бои но сюжет все же изменился первый бой был между Урараки и тоги ну я до фестиваля отдала чуть чуть крови Тоге так что она пила мою кровь но не превратилась в меня это была явно её прогресс....но крови не хватило и она проиграла... жаль я хотела с ней сразиться... Потом были ещё нескольких боёв пока я ждала я вспомнила про брата Ииды и сразу ему рассказала где его брат он лишь поблагодарил меня и ушёл...так я оказывается должна была сражаться с иидой но из-за его ухода я сражался с розово волосы  девушкой она оказывается из технологической части академии вроде 1 Д класс(хз не как не вспомнила ее имя если знаете то пж напишите в комментариях) ну ладно я дала ей шанс покрасоваться перед другими...ну о потом она просто вышла из поле боя о я просто выдохнула и моим следующим соперником был Черный тенью Такаями...ну я его просто оттолкнула от поля он вышел за приделы и проиграл...ну после этого боя была поединок Бакуго и Урараки...ну как в каноне потом моим соперником был Тодороки он сразу начал атаковать меня огнем ( сразу скажу после того как у тои тоже "пробудился" причуда льда у них в семье много чего изменилось ) но спустя две минуты мне это надоело и я отключила причуду Тодороки он не понял сначала но потом вспомнил "а ля она же может всё"ну таким образом я просто телепортировала Тодороки за линией потом было у меня бой с Бакуго с ним я не церемонился и сначала отключила его ПРИЧУДУ и его тоже как и Тодороки телепортировала за линией ну в конце концов я ПОБЕДИЛААААА ок мне Всемогущий сказал что я хорошо постарался и все такое но я же знаю что у него уже есть свой любимчик....
*После фестиваля в классе*
Ашида- ох мия-чан поздравляю тебя с победой
Я- спасибо....
Айзава - сегодня будет классный час и обсуждение стажировки...
Все (-я)- СТАЖИРОВКИ!!!
АЙЗАВА - вас тогда в фестивале смотрели многие про герои и уже отправили в письмо с рекомендациями от их агентство...так по рейтингу первое место заняла Айзава Мия.... второе место Тодороки о третье место Бакуго из-за характера... хотя бы получил второе место в фестивале.... сейчас я отдам вам письма о тех кто не получил письмо не расстраивайтесь для вас есть от академии...
Я- не хера себе -'у меня столько писем была но я уже знала куда идти ...не к Тои иначе у меня будет не стажировка о любовь❤️- морковь 🥕так что я выбрала героя номер 3 точнее ястреба из-за своих крыльев...я их давно хотела изучать и сделать как и ястреб из них меч или что там он делает со своими крыльями....'
*После уроков в доме*
Я- пап я решила пойти к герою номер 3 Ястребу ...
Айзава папа - разве не к Тои!???
Я- да нее если я пойду к нему то у нас будет любовь - морковь о не стажировка...
Айзава папа - это ты правильно сделала...и да я так и не сказал тебе кое-что...
Я- и что же...
Айзава папа - я горжусь с тобой ...
Я-......я ... знаешь ты раньше этого не говорил Так что я не чего не могу говорить про такие слова но...- я подошла к папочку и обняв продолжала - но знаешь
Спасибо тебе большое за то что взял меня из дед дома и воспитал как свою родную дочь и....я люблю тебя папочка - он на такие слова лишь улыбнулся и поцеловал меня в шочку и сказал - и я тебя люблю милая...
****
Вроде так и продолжает работать хотя я сама его когда пишу слова сами приходят в ум и все такое...ну ладно ждите следующую главу...1006 слов ...



*МГА встречай свою новую героиню*[Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя