OVA: новый год

51 2 0
                                    

Сегодня мы устроили вечеринку в честь нового года
Я-так все готово.... осталось только гостей ждать...
Тенко - сестрёнка не надо так торопиться и смотри что я нашел - он показал мне Амели...
Я- ....ааа ты это для нас с ...
Тенко - да~~~~
Я- ок спасибо большое братишка...
Тенко - для тебя все что угодно сестрёнка...
Уже почти ночь и все гости пришли...
А угадайте кто у нас дед мороз... это Всемогущий...
- хо хо хо детки я вам подарки принёс .
- дядя Тошинори мы не дети мы уже подростки...
-эх а я ведь так любил когда вы ждали меня с улыбкой на лице...
- ну ладно ладно дедушка мороз отдай пожалуйста и нам своих подарок в этом году мы себя вили очень хорошо...
- на это все рассмеялис и продолжили веселые...
Тенко - тоя Мия
Тоя- и я - да
Тенко - идите сюда...
Я- Идём...
Мы пришли в наш коридор где не было некого но над нами висел тот самый...
Я не успела даже что то предпринимат как в мои губы прикоснулся другие губы так нежно и в тоже время жадно...
(Мой рост 1,75 его рост 1,76) в его губах остался сладкий вкус трюфели которые я недавно испекла... потом нам начала воздух не хватать и мы отправились от друг друга и в тот момент тенко показал фото которые сделал я как помидор стою и смотрю на это а тоя как непонятной улыбкой смотреть то на меня то на Тенко...
Я- а ну отдай ...
Тенко - неет~~~~
Мы как маленькие начали бегать по дому на что дядя Тошинори сказал
- говоришь что уже подростки..ха вы же как маленькие дети...- на что все начали смеяться...
**********
Ребята всем привет и с новым годом....
Поздравляю вас ... желаю вам удачи и успехов в новом году...всех люблю и удачного нового года....✨🥳🎉🎉🎉❤️🤍🤍🤍🇷🇺(⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)⁠❤(⁠〃゚⁠3゚⁠〃⁠)(⁠ ⁠◜⁠‿⁠◝⁠ ⁠)⁠♡༼⁠ ⁠つ⁠ ⁠◕⁠‿⁠◕⁠ ⁠༽⁠つ⊂⁠(⁠・⁠ω⁠・⁠*⁠⊂⁠)♡⁠(⁠˃͈⁠ ⁠દ⁠ ⁠˂͈⁠ ⁠༶⁠ ⁠)

*МГА встречай свою новую героиню*[Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя