Так сегодня у меня тоже отдых значит я могу кое-что сделать...
- система...
- да я вас слушаю....
- покажи мне мои характеристики....
- сейчас покажу...Ого....
....
....
....
***
Будущая героиня мира номер один.....и профессиональный доктор....Что за.... хотя я тоже хочу стать героем номер один но.... разве не Изуку должен стать героем номер один....и почему профессиональный доктор ...
......и тут в дверь позвонили...
Я-идууу -я пошла открыть дверь а за дверью стоял ЯСТРЕБ....
Ястреб-привет....
Я-привет... проходи...
Ястреб-как дела я принёс тебе сладости не знал какой тебе нравится поэтому взял из всех видов...
Я-спасибо...не стоило... ты голоден....
Ястреб-да немного....
Я-тогда давай в кухню как раз хотела приготовить обед скоро папа и брат должны прийти...
Ястреб-эххх обидно...
Я-что обидно...
Ястреб-то что ты меня не назовешь братом а этого называешь...
Я-могу и тебя называть если захочешь...
Ястреб-правда ну тогда давай
Я-тогда и меня называй как положено для старшего брата...
Ястреб-угу..
Я-а кстати брать...ты поговорил с ну ...
Ястреб-мамой ...
Я-да...
- да поговорили она сказала что врачи сначала после рождения ребенка он был мертв но через несколько минут она как будто ожила и начала плакать но из-за того что ребенок для нашей семье это было бы очень плохо.....
- я знаю твоё прошлое...
-как...
- можно сказать что у меня способность увидеть и прошлое и будущее...
- понятно....
-ну ладно давай не о грустном....А кстати ну меня скоро тут не будет...
- а почему
- ну общежитие у нас теперь... из-за нападения....
- хммм это вы хорошо подумали....но это означает что я не смогу провести время с тобой...- грустно сказал он...
- вообще то я могу идти к тебе в стажировку... ещё раз но до этого времени ты можешь просто попросить разрешения от директора или от папы....и забрать меня на прогулку так сказать...
- о это хорошая идея а может мне взять опекунство на себя...
-НЕТ!!!
-но почему...
-мне с ними хорошо...
- ладно...
- вот и готово...
- о чём ты говоришь
- обед говорю готов...- с такими словами я подала тарелку с лапшой 🍜 и рис 🍚
- ахх да тебе чай сок или кофе...
- мне... давай чай...
-хорошо...
И тут раздался скрип двери и звук "мы дома"
- с возвращением - крикнула единственная девушка в доме...
Т(тенко)- МММ что так вкусно пахнет...и у нас гости что ли....- он зашёл на кухню вместе с отцом и увидев пернатого сразу изменился в настроении
Т-почему ты здесь...
- потому что хотел увидеть свою младшую сестру....о что нельзя...
Т- нельзя....
Айзава - у него есть для этого право так что успокойся и сядь за столь...
- но пап этот пернатый хочет украсть у меня мою младшую сестру....
- я не хочу с ним уходить братец мне с вами хорошо да и если он попытался такое сделать то я ему подзатыльник дам..
Т- вот так вот она моя ....- с грозным видом пошел к девушке и обнял ее, девушка тоже обняла парня потом он посмотрел на Ястреб с победой в глазах на что Ястреб дрогнул или же ему в башку ударила молния...
- ну ладно братец Тенко папа садитесь пора обедать и да руки помойте..
- хорошо...- они ушли в ванную и через минуту уже ели свой обед... после обеда все разошлись....
*************
Я-пап я к гости к другу ухожу ближе к вечеру вернусь...
Папа - хорошо но если что-то будет то сразу позвони мне
Я-угу...
**********
Дом Тодороки: мне открыла дверь его мама (ее имя Рей вроде)
Я-привет...
Рей-привет милая проходи...
Я-тоя дома...
Рей-да он сейчас дома у него отпуск...и он тренироваться с отцом и с шотой...
Я-спасибо...- я знала где находится тренировочный зал так что направилась прямо туда и сразу слушался крики и удары от тренировок я выхожу и увижу такую картинку...
Шота лежит на полу половины одежды нет видимо он использует сейчас огонь а у тои вообще все покрыто льдом...а Старатель стоит все как гора которая не возможно перейти они все посмотрели на меня
Тоя-ОГОНЁК...- воскликнул он и сразу начал потискать шочку девушки
Я-привет можно войти...
Старатель - да...
Шота - привет Мия
Я-эмм тоя убери руки от моих шочек пж...
Тоя-но они такие мягкие...
Старатель - перестань тоя сейчас ты на тренировке...
Я-а можно мне с вами
Старатель - да
Я-ну тогда я и так взяла тренировочную одежду где можно переоделся...
Тоя-идём я тебе помогу...- он потошил меня к своему комнату и закрыл в ключ
Я-тоя ты чего...
Тоя-да так ничего... просто хочу помочь - с хитрый ухмылкой сказал он
Я-отвернись на ненадолго...
Тоя-хорошо...
Я начала снять платье и тут кто-то с обоими руками схватил за мою талию а голову поставил в ключицы и начал там хозяйство и одновременно с этим он ещё и со своими пальцами туда сюда двигается в животике девушки на что он получил сладкий тихий стон
Я-тоя перестань - девушка стояла только в нижнем белье...
Тоя-не хочу...ты моя как я могу отстраниться от своего любимого....
Я-знаю у нас ещё будет время для этого...
- он начал одной рукой дотронуться к лифчик девушки а с другой к трусикам ...
Я-тояяяя. Пожалуйста не сейчас я тебе обещаю когда мы будем на едине и нам никто не будет мешать тогда я дам тебе полный контроль над собой но сейчас пожалуйста не оставляй засос...
Тоя-........ты обещала ну смотри потом...
Я-спасибо....-я переоделась и вышла вместе с Тоей...
****Мы пришли в зал
Я начала подтягивания потом посмотрела на тою и Шота которые сражаются вместе...
Старатель - Мия ...
Я-да
Старатель - у тебя огонь 🔥 хорошо развита?
Я-да но мне хотелось изучать лаву...
Старатель - лава....у моей мамы было такая ... Причуда ...
Я-ну я могу создать лаву ... Вот ..- она начала создать лаву у себя на ладони..
Старатель - твои руки не горят...
Я-нет у меня нет такого слабости...- мы ещё несколько часов тренировки устроили но потом нес позвали в ужин
Я-уже вечер что-ли....
Старатель - не волнуйся я уже сообщил твоему отцу что ты у нас...
Я-фух спасибо...
Тоя-огонёк давай в ванну сходи потом будешь ужинать...
Я-хорошо - через десять минут я уже закончила водную процедуру и вышла в кухню там я увидела Рей сана и сестрёнка фуюми...
Я-вам помочь...
Фуюми можешь ребят позвать..
Я-хорошо
Я пошла сначала в комнату Сторателя и постучал
Старатель - войдите..
Я-эммм дядя ужин готов...
Старатель - а да сейчас буду....
Потом пошла к Шото
Я-эй Шо Давай уже ужин готов...
Шота-да сейчас пойду...
ТЕПЕРЬ к тойе...
Я- эй тоя ты сдес ...
Тоя-да ...- он был за дверью который я открыла...
Я-пошли ужин готов...
Тоя-хорошо....
****В гостинице все сидели и ели...и тут заговорил тоя-
Эй мия ну как тебе Ястреб в роли старшего брата...
Все -я-что!!!
Нацу-как это...
Я-ну я узнала это когда меня похитили на лагери те злодеии сказали что Ястреб мой старший брат но я им сначала не верила потом ...тоя помнишь ты меня после этого отнёс в его офис тогда я приложила ему устроить ДНК тест ответ вышел положительным....
Старатель - значит его родители отдали тебя в приют...
Рей-бедняжка... тебе наверное было тяжело да...
Я-нет когда меня отдали в приют мне примерно было 5 месяцев а когда забрал меня папа от дед дома мне было 1,5 половины годика но я как не странно все помню кроме женщины которые отдала меня в приют....да и незачем меня голову морочить если у меня есть настоящий семья....
Фуюми - а тебе не хочется встретиться с мамой и папой ну кровных я имею в виду...
Я-нет...у меня уже есть папа он для меня и мама так что мне не зачем встречаться с ними да и по словам Ястреба моего кровного отца орыстовали а мать сейчас в больнице или сказать в психушке... давай те лучше не об этом..
Фуюми - хорошо...
Рей- как ваши отношения с Тоей...
Я и тоя поперхнувшись едой смотрели на друг друга ...
Тоя-мам я же тебе просил не говорить о наших отношениях сейчас...
Старатель - каких отношениях...
Тоя- эххх ну теперь придется....мы с мией встречаемся...
Старатель - Тояяя .....
Я-приехали....Продолжение следует 1321 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*МГА встречай свою новую героиню*[Завершён]
Fantasyздравствуйте... меня зовут Мияко.... это история а девочке которая попала в другую вселенную... Автор новичок по этому не судите так строго пж✨✨✨✨💓🥺╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭