Они вернулись домой...
Рей-с возвращением...ну как погуляли...
Мия- очень хорошо... Эри уж слишком много впечатлений получила что устала и заснула...- она показала ребенка в руках Тойи...
Тоя- ага .. она слишком милая даже когда спит...- сразу видно что парень был в седьмой небе от счастья....
Прошло ещё два дня Мия и Эри вернулись в общежитие....
Шото- Мия как прошло свидание...
Мия-это не было свиданием
Мина-не ври~~~ я же вижу как ты раскраснела ....
Мия-не красная я... Просто немного простудилась это быстро пройдет ведь у меня есть регистрация которые может даже мои болезни уничтожить....
Айзава - привет Мия и Эри как прошло свидание...
Мия-ПАП ЭТО НЕ СВИДАНИЕ!!!
АЙЗАВА - ладно ладно я же пошутил...и кстати тот твоя просьба...его одобрили...
Изу-какая просьба...
Мия-меньше знаешь, крепче спишь....- с злостью сказала она намекая на то что больше об этом не спросит....
Эри-мам ты куда-то уйдешь...
Мия-да милая я не надолго...ты пока что вместе с ними остаёшься...- она указала на своих одноклассников
Эри-хорошо ...
Мия-отлично... тогда пап пошли чем раньше тем лучше...
Айзава - угу.. - они вышли...
Мия-я думала после нового года они ещё немного отклонять мои просьбу...
Айзава - тут нам помог друг Всемогущего...
Мия-понятно....- они пошли в машину и дошли до Тартара...
Айзава - .... Мия мне рядом с тобой быть в разговоре или...
Мия-можешь побыть за дверью ....
Айзава - хорошо... первый Чисаки Кай...
Мия-окей...- она входила в комнату где сидел за стеклянный стеной Кай...
Мия-привет...
Кай-.... Привет.... почему ты решила со мной встретиться я же сделал тебе больно...- с сожалением сказал он..
Мия- потому что я обещала тебе навещать...
Кай-...Мия...я .... Прости меня....
Мия-я же сказала тогда...я тебя простила...
Ты лучше проси прошение от Эри...
****Их разговор слушали её отец детектив и несколько офицеры...
Д- почему она решила его простить...
Айзава - это же Мия она не умеет много времени злиться на своих друзей...
Д- друзей...он же...
Айзава - давай дальше слушать потом объясню....
Д- хорошо...
*****В комнате
Кай-я .... Как мне просить прощения у неё если она там...
Мия-очень просто я тебя снимаю в видео и покажу её Эри она уж точно тебя простить если ты искренне просишь прощения....
Кай- хорошо спасибо большое за помощь...
Мия- .... Воробушек скажи ВЗО же нечего не делает...
Кай-нет по словам леди наган ( это если что бывшая героиня и сенсей Ястреба)
Мия-... Бывшая героиня... Ты нашел себе друга ..
Кай-не сказала бы что друг просто в камере вместе живём...она иногда наблюдает за ним... Она думает что он может выбраться отсюда...
Мия-...хмм да она правду думает...он как угодно может выйти отсюда...вот поэтому я хочу чтобы ты каждый раз когда я прихожу рассказать мне о нём...
Кай-хорошо... если это поможет тебе хоть как то....
Мия-спасибо....- она улыбнулась ему
Кай-я не заставляю твои извинения и даже улыбку...
Мия-да ну тебя давай забудем старые обиды и говори уже я хочу снимать тебя...- она взяла телефон и начала снимать а Кай сказал свои извинения и по-настоящему заплакал на что Мия встала и подошла к нему и обняла...
Мия-знаешь даже признание это уже половина победы....- она вновь садилась на своё место....
Кай- послушай Мия я искренне сожалею о том что сделал ... И ещё раз прошу прощения...
Мия- я же сказала я тебя прощаю...и до скорой встречи..буд осторожен...
Кай- постараюсь...- он встал и его забрали офицеры...
Айзава - Мия... Иди сюда..
Мия-да пап ..
Айзава - почему ты решила её простить...
Мия-пап я героиня или нет... я хочу быть спасителем даже для злодея ...
Айзава - да уж ты и в правду хорошая девушка...- он обнял свою дочку а она в ответ обняла его..
Мия- теперь нужно поговорить с ВЗО...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*МГА встречай свою новую героиню*[Завершён]
Fantasyздравствуйте... меня зовут Мияко.... это история а девочке которая попала в другую вселенную... Автор новичок по этому не судите так строго пж✨✨✨✨💓🥺╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭