Я- и так ребята заходим в автобус сидите кто где хочешь но не шумите ясно вам...
- все покивали головой и начали входить в автобус и тут из неоткуда появился Ястреб и ТОЯ...
Я- что вы тут делаете....
Тоя-я тоже рад тебя видеть огонёк...
Ястреб-ооо птенчик так ты староста класса раз уж так по лидерские ими управляешь...
Я- эмм ну да...так что вы тут делаете...
Тоя-нас попросили стать не надолго учителем для класса А и Б для того чтобы
Они могли ещё лучше освоить свои причуды да и у меня был отпуск и у него тоже так что мы согласились...
Я- понятно....ну ладно заходите и вы тогда в автобус....
Айзава - так вы пришли отлично...
Я- пап ты знал об этом...
Айзава - да знал...
Шота- брат ты почему здесь...
Такаями-сенсей Ястреб вы что тут делаете...
Тоя- и Ястреб - спросите у нее - они указали на меня я тяжело вздохнула и сказала
Я- эти двоя для вас в качестве Мишаня будут на ваших тренировках...- папа лишь усмехнулся а тоя и Ястреб начали что на на самом деле их сюда призвали для того чтобы они помогли ученикам и всё такое ...я садилась рядом с отцом а ко мне
Ещё садился тоя и Ястреб всем дорогу папа спал у меня на коленях а эти два парня сидели и прожигали взглядом отца... потом начались не ровные дороги чтобы отец не проснулся я создала подушечки и поставила в некоторых местах от чего он не чувствовал неровности и так я тоже начала спать и поставила голову в плечи Тоии и уснула... ближе к вечеру мы пришли в пункт назначения меня начали будить я сладка зевнула и посмотрела на моих коленях спал папа а меня попытался разбудить Тоя от чего я обняла его когда я осознала что я сделала я отстранилась от него но увидела что в автобусе не было учеников я облегчением вздохнула...
Тоя-ты что хочешь скрыть наши отношения...
Я- нет просто не знаю...
Айзава - я вам не мешаю...
Я-ААА ПАП
ТОЯ-успокойся огонёк...
Айзава - если и в лагере будете так себе вести будет вам наказание....
Я-прости пап просто не удержалась некого нет а ты спишь...
Айзава - ....ну обнимашки некто не отменял так что это можно....
Ястреб-я конечно извиняюсь но я тоже тут сидел....
Тоя-а ты что тут делаешь... курица...
Я-эй тоя не называй его так ..
Айзава - а почему бы и нет...я согласен на слово зятя...
Я- что мы даже не замуж не вышли а ты его уже так называешь...
Ястреб-вообще то было обидно..
Тоя-если вы меня называете зять то можно я называю вас папой...
Айзава - можно но при учеников нет
Тоя-как скажете папа...- и тут я вижу как к автобус приближается один из диких кошечек...
Я-ону вставай папаша там рогдолл сюда приходит...
Айзава - ладно ладно встаю...эхх было так хорошо спат -он подтянулся от его спины слушался много хруст костей....
Мы как три идиоты просто смотрели на это...
Рогдолл- о вы очнулись... отлично тогда давайте идём в лагерь... Феникс тебя попрошу пойти к своим одноклассникам
Я- хорошо...
И тут к Тои и Ястребу начал приставать пикси боб
Я- .....кхем вот этому огненному предурку не пристават он и так занят...
Тоя-вы слышали даму моего сердца...- улыбнулся как кот из Алисы...
*****
Я отошла к ребятам и тут началось землетрясение и все начали подать но я раскрыла крылья и взлетела вверх...
Я- Момо создай JPS Я подлечу к лагерю а вы через него пойдете прямо туда...
Момо- хорошо...- она создала и жучок отдала мне я улетела а за мной почему то начал летать и Ястреб...
Я- эй почему ты летишь за мной...
Ястреб-да просто мне в машине место не хватило из-за крыльев... поэтому и лечу туда с тобой....
Я- понятно о там виднеться лагерь....
Мы пришли туда и сели в скамейке полчаса спустя и пришли дикие кошки и папа вместе с ними и ТОЯ которые прожигал взглядом Ястреба ...
Пикси Боб - как вы так быстро пришли...
Я-ну крылья
Ястреб-мы намного быстрее можем быть благодаря крыльям ...
Пикси Боб - понятно...
Кстати я увидела маленького ребенка Кота
Я- привет тебя зовут кота да ты миленький мальчик...
Кота на мои слова лишь фыркнул и посмотрел на героев с убийственным взглядом...и потом ушел...мы начали готовить и ждали остальных учеников... спустя два часа пришли и учебники...они сели и начали есть... потом мы помыли посуду и нам сказали с завтрашнего дня мы сами будем готовить себе еду....
****
Мы с девочками решили принять ванну точнее мы решили пойти в горячий источники... начался разговор;
Урарака - так девочки кто-нибудь влюбилась или же есть....
Ашида-парен в кандидат....
Асую- нет но судя по вам у вас есть...
Ура Аши- нет но похоже что у Мия-чан есть....
Все посмотрели на меня и начали с интересом смотреть...
Я- что вообще то у меня уже есть парень...
Ой бля зачем я это сказала
Ашида-Урарака и Тору - выкладывай давай... когда вы начали встречаться он учится с нами какое у него причуда и т.д.
Я- стоп.стоп стоп. Девочки успокойтесь...
Ашида-если это из наших парней то это либо Бакуго либо Тодороки или же Изуку...
- и в тот момент за стеной послушался крик минеты ...
Я- спасибо кота...
Кота- угу ....
У мальчиков:
Минета- да что за ребенок...ай ай ай
Оба Тодороки - не смей туда смотреть - с грозным голосом сказали они на что все посмотрели на них с странными взглядом лишь Ястреб и Такаями знали почему они так ведут себя...
Минета-а почему это у тебя есть девушка и тебе не надо глазеть...- он указал на Тодороки младшего на что Тодороки старший начал смеяться...
Тоя-эй вообще то там не его девушка и вообще у него нет девушки....там дама моего сердца знаешь ли так что попробуй его раз глазеть и станешь поджаренным...
Все посмотрели на Тодороки младшего потом на старшего потом Бакуго заорал -
Какого фига ты встречаешься с миией
....
Тоя-а что не нравится...
Бакуго - да что там почему она мне об этом не сказала....
*****У девушек:
Я сидела вся красная как помидор 🍅 а девочки узнав кто этот парень начали ещё больше спрашивать какие у нас с ним отношения с разным образе ...
Я- девочки потише я сейчас со стыда умру
....
Урарака - не надо умирать....
Аши-так ~это он да~~~~
Я- пинки не дразни меня....
Аши-ну ладно...
Я вышла из источников и направилась в раздевалку одев белоснежный халат до колен вышла и не поняла в кого-то врезался...
Тоя- ой извини... Я хотел с тобой поговорить....
Я- тоя ну ладно о чем...
Тоя- Давай не здесь...
На комнате у тои было просторном и открытого окна падает на кровать лучи луны....
Я- и что ты хотел сказать...
Тоя-ну как сказать... просто хотел тебя увидеть...
Я- ну а знаешь давай может поспим вместе...у тебя же кровать большой да и из-за работы и учебы мы не как не могли общаться....
Тоя- хорошая идея огонёк...
Так мы уснули вместе в обнимку до утра хотя он мне до половины ночи рассказывал про свои подвиги и забавные случаи в работе и сам не понял как заснул я же как преданный слушател укрыла нас обоих одеялом и уснула .....
**** ребята ожидайте некоторые вещи...
1180 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*МГА встречай свою новую героиню*[Завершён]
Fantasyздравствуйте... меня зовут Мияко.... это история а девочке которая попала в другую вселенную... Автор новичок по этому не судите так строго пж✨✨✨✨💓🥺╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭