Мы после этого события собрали некоторых героев....
Пока ы сидели на коридоре к нам подошёл папа..( кстати с ними большая пятерка и тога урарака Киришима Тсую ...)
Айзава - я хочу вас обговорить от этого дела ...но я уже знаю что вы не можете отказаться поэтому пошли скоро начинается собрание
Я- ...пап .... После собрания мы можем поговорить....
Айзава - да ...о чем
Я-да так ...
Айзава - ладно....
В собрании:
Ночнаглаз - мы должны спасти ребенка...
Пака мы не разработаем план нам раз узнать про эту якудзы...а до этого учеников Юэй можете забрать...
Я-а почему вы нас не допросили.... ведь это мы его увидели....- деку Мирио и Тенко смотрели на меня с непонятным...
- а может у меня есть хоть и незначительные но все же информация есть....
Нг- и какая же...
Я-я хотела это сначала обсудить с папой а потом рассказать но решила лучше сейчас чем поздно....
Айзава - о чем ты...
Я-ну....- я начала рассказывать о прошлом и о том что мы с Кайом дружили... естественно некоторые моменты я скрыла...
Тенко - так вот почему он от тебя свой взгляд не отпускал...
Я-я его сразу узнала...да он с внешностью не изменился а вот с характером и прочей он настолько изменился что не узнал его...
Тоя- то есть ты гуляла с главой якудзы...
Я-он тогда был ещё подростком...
Тога- ты с этим словом хочешь сказать что защищаешь его...
Я-ЧТО нет...
Тога-может ты ещё и с лигой злодеев хорошо знакома... а может ты предатель...
Я-тога я не знала что он станет главой якудзы и на счёт лиги я всего лишь два раза сними заговорила первое когда мы с классом пошли в ТЦ а второе когда меня похитили...- я встала и вышла из комнаты...
Я-эх тога не понимаешь что на самом деле происходит....
В комнате героев...:::
Тенко - тога не надо было так говорить...
Тога- ИЗВЕНИТЕ я не хотела обидеть Мию..
Тенко - ну ладно... хотя она сегодня утром
Увидела сон от сна она заскочила кричав имя ЭРИ по-моему ей приснился либо будущее либо другое
Деку-то есть она увидела во сне Эри которые мы увидели...
Тенко - да....
У Мийи::::
Телефонный СМС: от не известного номера,Сегодня в 22:00 встретимся в нашем секретном месте жду тебя Солнышко...
Время отправки 15:06~~~
Я-стоп он откуда взял мой номер и сколько сейчас времени.....19:54.... может рассказать героям .... Нет лучше сначала сама пойду....
🫥ಠ﹏ಠ.....
От Автора;
...... Мия ходила в оживленной улице где люди спешили куда-то... уже стемнело но всё ровно людей было много и вот девушка пришла в парк и подошла к дереву сакуры и сидела рядом с деревом время уже показывал 21:58 .... кто-то пришел и начал смотреть на неё...
Мия-давно не виделись Воробушек....
Кай- привет солнышко... ага давно....у тебя наверное есть много вопросов да ..- садясь рядом с ней сказал он
Мия-да....
Кай-задавай....
Мия-Эри....
Кай-моя приёмная дочь...и мой инструмент...
Мия-почему ты из её крови делаешь пили..
Кай- я хочу сделать мир без причуд а она мне в этом поможет...
Мия-с одной стороны ты прав...- он посмотрел на девушку и сказал - так ты тоже об этом думаешь....- не перебивай...с одной стороны ты прав если мир без причуды то уж точно приступност уменьшиться а с другой стороны ты не прав потому что мир без причуды уже не тот мир который люди не могут принять...
Но жертвовать из-за этого Эри тебе не кажется что это слишком...
Кай-давай не будем об этом говорить...- с грозным голосом сказал он...а я же подумала раз уж столько времени прошло то лучше не спорить с ним иначе можешь что-то плохое случиться...
Мия-ладно....- он встал а за ним и встала девушка
Кай-... солнышка ты помнишь что я тебе сказал здесь...
Мия- ты говорил " если я исчезлу то будешь ли меня скучать - а я ответила что да я буду скучать" а знаешь я после этого тебя искала много раз искала....- с грустью сказала она...
Кай-....ну значит теперь тебе не нужно менять искать потому что теперь ты со мной будешь...
Мия-что...- девушка не смогла дальше договорит как в её шею вонзили шприц 💉 сх каким-то веществом ...до того как она окончательно не потеряла сознание услышала голоса...
????- босс зачем нам это девушка...и кто она такая
Кай-она моя подруга и ....- дальше она не услышала так как окончательно потеряла сознание.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*МГА встречай свою новую героиню*[Завершён]
Fantasyздравствуйте... меня зовут Мияко.... это история а девочке которая попала в другую вселенную... Автор новичок по этому не судите так строго пж✨✨✨✨💓🥺╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭