Глава 1

1.2K 33 5
                                    

Убивать было моим призванием. Я родился в семье самого могущественного клана во всей Италии. С самого рождения меня воспитывали как следующего капо Сицилии. Но за всем этим стоит долгий путь моих родителей, которые делали всё, чтобы вернуть то, что принадлежало моей матери с самого начала. За шестнадцать лет своей жизни, я уже прошел через многое, в том числе и смерть. Уже в свои четырнадцать отец посвятил меня в ряды солдат нашего клана. И за эти два года, люди с других кланов, в особенности, с основной территории Италии, поняли, что я точная копия моих родителей. А это значит, что любой, кто станет на моем пути в миг окажется в ином мире.

Проверяя патроны в двух пистолетах, я шел в сторону своего байка.

- Луи, подожди! – женский голос окликнул меня, из-за чего я остановился перед самым выходом на парковку.

- Я думал, ты уже уехала, - не поворачиваясь к девушке лицом, я спрятал второй пистолет в кобуру.

- Переубеди отца, прошу, - выдохнув, я повернулся к сестре лицом и посмотрел в её скрытые солнцезащитными очками глаза.

- Лили, оно тебе не надо.

- Я сама знаю, что мне нужно. Поэтому и прошу помочь мне в этом.

Молча смотря на сестру, я вспомнил слова отца: «Лилит намного спокойнее Карлы, но она такая же упрямая и напористая, а это ни к чему хорошему не приведет». Хотя с какой-то стороны Лили была права, она должна уметь защищаться.

- Хорошо, я что-то придумаю, - на её лице появилась невинная улыбка и она сразу же обняла меня.

- Спасибо, братишка, я обещаю быть послушной сестренкой.

Обняв её в ответ, я почувствовал, как к моему лицу подступает легкая улыбка. Кто-кто, но Лили единственная, из-за кого я по-настоящему улыбаюсь. Посмотрев на Джорджа, одного из её телохранителей, я отпустил сестру.

- Отвезите её сегодня на остров, - глянув снова на сестру, я заметил, как улыбка с её лица исчезла, - мы с отцом уезжаем, вернемся к завтрашнему вечеру. Завтра лучше пропусти школу и оставайся на острове.

- Куда вы едете?

- Закончить то, что начала наша мама, - эти слова, я сказал с предвкушением того, что будет уже через пару часов.

- Будьте аккуратны, - молча поцеловав сестру в висок, я развернулся и вышел на парковку, где меня уже ждал отец с Доменико.

Нарисуй меня огнёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя